Найти тему
Начни Бизнес с нуля.

Бизнес-план - что на самом деле означает.

Я часто встречаю новых предпринимателей, и среди них есть тревожная тенденция - у них нет бизнес-плана. Предприниматели, о которых я говорю, обычно попадают в один из следующих сценариев:

  • они работают над стартапом, в то время как они продолжают работать на полную ставку для финансирования
  • они решили открыть бизнес, который не требует большого авансового финансирования; они превращают хобби в бизнес / побочный бизнес, например, фотограф
  • они профессионалы, которые решают развиваться самостоятельно, например, юрист
  • у них есть оборудование и абсолютные основы, чтобы начать свой бизнес с нуля

Как правило, основная идея заключается в том, что они, как правило, владеют бизнесом сами, им не требуется бизнес-кредит, и, следовательно, они игнорируют бизнес-план. Бизнес-планы ни при каких обстоятельствах не предназначены исключительно для получения финансирования. Фактически, в тот самый момент, когда человек принимает решение о создании бизнеса, первое, что они должны сделать, это создать бизнес-план. Поднимите стул на минутку, и я объясню почему.

Бизнес-планы - это карта и компас. Они показывают, откуда вы пришли, где находитесь, куда вы направляетесь, почему и как. Они определяют ценность вашего бизнеса для потребителей. Они намечают цели и предоставляют мини-карту для их достижения. Часто они определяют, как ваш бизнес будет бороться с конкурентами, вашу маркетинговую стратегию, финансы, финансовый план, ключи к успеху, анализ конкурентного рынка, определение и изучение ваших нишевых возможностей, прогноз продаж и многое другое (я свяжу вам некоторые хорошие примеры за несколько минут).

Как только вы сядете и разработаете свой бизнес-план, я готов поспорить, что вы откроете для себя что-то новое в своем бизнесе, скорее, это будет стратегия, услуга или маркетинговая идея. Бизнес-план - это действительно путь открытий. Когда этот драгоценный камень окажется у вас под рукой, он вам все равно понадобится - так что не спешите бросать его в сторону. Вам нужно обновлять его - и обновлять часто. Если вы решили пойти в другом направлении, использовать другой подход или отклониться от своего первоначального плана, измените свой план соответствующим образом. Положите зубило, этот плохой мальчик должен быть на бумаге, желательно в редактируемом компьютерном файле.

Когда у вас плохой рабочий день (у всех бывает и у вас тоже), посмотрите на своего старого приятеля, чтобы восстановить вашу веру в свою мечту, свой бизнес и себя. Ваш план будет напоминать вам о том, как вы сюда попали и почему вы хотели быть здесь. Когда вы сталкиваетесь с жестким противодействием, решениями или конкурентом и не знаете, какие шаги нужно предпринять, вы также можете найти ответ в своем плане.

Все еще нужно убедить? Недавние исследования показывают, что у предприятий с завершенным бизнес-планом шансы на успех вдвое выше. Попробуйте - у вас есть все, чтобы выиграть.

Несколько советов ...

Составление бизнес-плана может быть пугающим. Есть много компонентов, которые, как вы думаете, к вам не относятся. Подумай еще раз. Даже у малого бизнеса, принадлежащего одному человеку, который предоставляет одну услугу, должен быть бизнес-план примерно на 20 страниц. Вы потеряли сознание? Не волнуйтесь, он должен быть разделен двойным интервалом, и вы всегда можете добавить несколько графиков и диаграмм туда и сюда.

Вам не нужно создавать это за один день, но вы должны быть тщательными и, хотите верьте, хотите нет, как только вы начнете, вам будет трудно остановиться. Вы найдете это веселее, чем вы думали изначально. Если у вас около 10 страниц, вы делаете это неправильно. Будьте внимательны, подходите к тарелке и усерднее работайте для себя. Ты поблагодаришь меня позже.

Многие крупные предприятия или хорошо продуманные стартапы, обычно с партнерами, имеют действительно подробные финансовые планы, данные и заявления. Вот где план малого бизнеса становится немного проще. У вас нет сотрудников, которых вы должны отчитывать, и большого количества аутсорсинга, но вам нужно подумать обо всех ваших реальных расходах на офис, сотовый телефон, страховку, маркетинг, зарплату, оборудование и т. Д. Этот бюджет пойдет на ваши расходы. бизнес-план, и вы будете часто его посещать.

Еще несколько вещей, о которых следует помнить:

  • НЕОБХОДИМО подготовить полный бизнес-план
  • Сделайте свое исследование (Google отлично подходит для этого)
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО изложите свои стратегии, слабые и сильные стороны
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО будьте предельно честны и реалистичны - вы единственный, кто это увидит (если только вы не подадите заявку на финансирование)
  • НЕОБХОДИМО оставлять место и планировать реалистичный рост
  • Не стоит оптимистично оценивать будущие продажи
  • НЕ «занижайте» при оценке будущих расходов.
  • НЕ сосредотачивайтесь исключительно на долгосрочных целях; сосредоточьтесь на первом году и отложите предложение здесь или там на длительный срок
  • НЕ сбрасывайте со счетов свои слабые стороны - самое время изложить их и спланировать их устранение.