Уровень популярности Volkswagen в разных странах мира достаточно высок, и на дорогах можно встретить практически все модели, в том числе и такие экзотические, как VW Fox бразильского производства.
Насколько он хорош и какие имеет особенности, согласился рассказать один из владельцев.
На заводах Бразилии производство модели Fox осуществляется с 2005 года. Для тех, кого смущает такое экзотическое происхождение, стоит отметить, что это нормальное явление. К примеру, та же модель Jetta успешно выпускается в Мексике.
Комплектация и внешний вид. Как продавцы, так и потенциальные покупатели придерживаются мнения, что если бы эта машина выпускалась в пятидверном кузове – она была бы практически идентична модели POLO. Первые делают особый упор на то, что у двух моделей высокая степень сходства силовых установок, вторые же не слишком хотят в это верить, так как в качестве основного недостатка рассматривают единственный возможный для установки вариант кузова – трехдверный. Те же владельцы, которых это не смущает, отзываются о нем как о хорошем автомобиле, пусть простоватом и старомодном, но хорошем.
Некоторым может показаться странным, но сборка всех VW Fox, продаваемых на рынках стран Европы, выполняется только в Бразилии. Машина собрана с использованием большого количества деталей от других моделей, что делает жизнь ее владельца намного легче. Касательно же качества сборки, то владельцы этих автомобилей никаких претензий не высказывали. Единственным моментом, который может удивить, становятся комплектации: имеется система кондиционирования воздуха, но отсутствуют стеклоподъемники, или нет кондиционера, а датчик температуры охлаждающей жидкости присутствует. Хотя, по мнению владельца, на эксплуатацию подобные моменты не особо влияют.
Интерьер. Сам интерьер достаточно непритязателен, но наиболее уместным в его отношении будет слово «добротный», так как его сборка выполнена очень аккуратно. Комплектации у FOX отличаются странностью – складывается впечатление, что понятия «пакет опций» для создателей не существовало.
По вместительности все не настолько печально. Сам автомобиль хоть и короткий, но это компенсируется большой высотой. Именно за счет посадки конструкторы смогли обеспечить приличный запас свободного пространства в области коленей. Немаленьким также является и багажник объемом 260 литров с возможностью увеличения до 1015 литров при сложенном заднем сиденье.
Технические параметры. Доступных двигателей у Fox не так и много: 1,4-литровый от Polo и два трехцилиндровых - бензиновый 1,2-литровый и 1,4-литровый турбодизель. О «трешках» имеется немало различных мнений, но в общем и целом их не ругают – особых врожденных проблем они не имеют, равно как и трудностей с выполнением ремонта. Но, с учетом менталитета и, как следствие, ликвидности, наиболее оптимальным вариантом считается версия с двигателем объемом 1,4 литра. Кроме того, при аналогичном расходе топлива она имеет лучшую динамику.
Заключение. Вряд ли кто-то будет приобретать эту модель для того, чтобы просто на ней погонять, что позволяет снять часть претензий к данной машине. Он идеально подойдет для тех, кто подыскивает вариант просто поездить», особенно в городских условиях. Несмотря на то, что подвеска может показаться немного жесткой, это характерно практически для всех моделей Volkswagen.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!