Найти в Дзене
CAR.RU

Кроссовер Great Wall Hover H6 удивит техникой и ценой

Автомобиль Hover H6 представляет собой внедорожник среднего размера, являющийся по-настоящему революционной моделью серии «Hover H». Он также является воплощением нового направления в автомобилестроении китайского производства и существенно отличается от своих предшественников. Согласно полученной от производителя информации, создание данного внедорожника выполнялось с нуля», без оглядки на прошлые версии. Модель объявлена концептуальным автомобилем, с которого и будет начинаться узнаваемость модели. Одним из его разработчиков стал знаменитый Матиас Дойфель, создавший Mercedes M-class. Внешний вид. Передняя часть украшена фарами в форме капли с небольшого размера ступенькой внизу, аккуратной фальшрадиаторной решеткой и мощным бампером. Особенностями бампера становятся ярко выраженный профиль, стильные прорези воздухозаборников и большого размера «глаза» противотуманных фар. Отличием профиля становятся большого размера двери с высоким подоконником остекления, боковые зеркала заднего вид

Автомобиль Hover H6 представляет собой внедорожник среднего размера, являющийся по-настоящему революционной моделью серии «Hover H».

Он также является воплощением нового направления в автомобилестроении китайского производства и существенно отличается от своих предшественников. Согласно полученной от производителя информации, создание данного внедорожника выполнялось с нуля», без оглядки на прошлые версии.

Модель объявлена концептуальным автомобилем, с которого и будет начинаться узнаваемость модели. Одним из его разработчиков стал знаменитый Матиас Дойфель, создавший Mercedes M-class.

Внешний вид. Передняя часть украшена фарами в форме капли с небольшого размера ступенькой внизу, аккуратной фальшрадиаторной решеткой и мощным бампером. Особенностями бампера становятся ярко выраженный профиль, стильные прорези воздухозаборников и большого размера «глаза» противотуманных фар.

Передняя часть украшена фарами в форме капли с небольшого размера ступенькой внизу, аккуратной радиаторной решеткой и мощным бампером.
Передняя часть украшена фарами в форме капли с небольшого размера ступенькой внизу, аккуратной радиаторной решеткой и мощным бампером.

Отличием профиля становятся большого размера двери с высоким подоконником остекления, боковые зеркала заднего вида со встроенным повторителем указателя поворотов и ниспадающая линия крыши. Арки колес заполнены дисками из легкого сплава диаметром 17 дюймов, устанавливаемые уже в стандартной комплектации. Задний бампер имеет стильную подрезку и защитную накладку под алюминий.

Задний бампер имеет стильную подрезку и защитную накладку под алюминий.
Задний бампер имеет стильную подрезку и защитную накладку под алюминий.

Салон. Цветовая схема салона может быть выбрана будущим владельцем из нескольких вариантов. Задний ряд кресел очень просторный и на нем может разместиться человек любого роста. На нем также имеется центральный подлокотник с подстаканниками, а регулировка наклона спинок выполняется по отдельности. На всех трех задних местах имеются подголовники.

Цветовая схема салона может быть выбрана будущим владельцем из нескольких вариантов.
Цветовая схема салона может быть выбрана будущим владельцем из нескольких вариантов.

Технические характеристики. Сам производитель позиционирует свою машину как городской кроссовер. Н6 имеет не рамную конструкцию, а жесткий несущий кузов. Следствием такой конструкции становится увеличенная вместительность салона. Кроме того, он имеет низкий центр тяжести, благодаря чему на дороге ведет себя сродни легковым автомобилям. Мотор у модели расположен поперечно, так что нагрузка и привод идут только на задние колеса, полный привод имеется только в качестве опции.

На кузове имеются зоны программируемой деформации, что является несомненным плюсом в плане обеспечения безопасности. на всех колесах имеется независимая подвеска – в передней части МакФерсон, в задней – многорычажная, со стабилизатором поперечного расположения на винтовых пружинах. Такой тип подвески является отличным дополнением к комфорту и устойчивости на высокой скорости движения.

В качестве силовой установки для машины предлагается три мотора. Дизельный двигатель объемом 2 литра достался машине от предыдущей модели, бензиновые же двигатели совершенно новые. Среди них 2,4-литровый лицензионный двигатель мощностью 163 л.с. и новый 1,5-литровый турбированный агрегат собственной разработки Great Wall, выдающий 143 л.с. при 5600 об/мин. В паре с этими моторам устанавливаются 5-скоростные механические коробки передач для бензиновых двигателей, и 6-скоростные для дизельных, а также 6-скоростные автоматы для дизельных. Все они предоставляются японским партнером китайского автопроизводителя.

Наличие дисковой системы торможения способствует комфорту и безопасности вождения.Помимо современной конструкции металлической части, система торможения оборудована ABSи EBD, одновременно с новой Brake Assist system, позволяющей перераспределить тормозное усилие при выполнении экстренного торможения.

Заключение. Автомобиль Hober H6 стал настоящим прорывом в своем классе, благодаря использованию новых разработок и технических новшеств. В нем производитель сумел реализовать новое направление в автомобилестроении.

Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!