Ни для кого не секрет, что мы своими покупками пытаемся сделать нашу жизнь лучше. Однако сейчас мы покупаем вещи не для того, чтобы удовлетворит наши физические потребности. Теперь мы стремимся покупать красивые вещи.
У нас сложился образ, навязанной рекламой. Образ этот нам кричит: "Я окружаю себя красивыми вещами, от того я успешен". Никто не говорит о титаническом труде, ради этого успеха.
Нам кажется, что если мы купим новый айфон или дорогую машину, то приблизим себя на долю к тому спеху, о котором нам говорят.
Доверчивые девочки покупают дорогую косметику, записываются в спортзал, чтобы милый парень приехал к ней на дорогом автомобиле и подарил сказочную жизнь.
Однако за всем этим скрывается множество комплексом и нерешенных проблем.
Нужно научиться видеть красоту в эффективности, а не во внешней эстетике. Все прекрасное рано или поздно ломается и сгорает. Пользуйтесь критическим мышлением и не попадайте в ловушку красоты.