Если вы знаете себе цену, то вот вам совет. Позвоните в банк, повторно заложите дом, покопайтесь в диване, продайте почку, если нужно, но убедитесь, что вы собрали достаточно денег, чтобы купить Ягуар XK8. С этих слов начался обзор сегодняшнего героя в популярном британском журнале про автомобили топ-сегмента.
На старте покупателям была доступна лишь V‑образная восьмёрка объёмом четыре литра, которая вкупе с пятиступенчатым автоматом разгоняла ИксКей8 до сотни за шесть с половиной секунд. И это единственное, в чём некоторые пытались упрекнуть новый Ягуар. Безуспешно. Ведь парни из Ковентри позиционировали его как Гран Туризмо, которому совершенно не важно, как быстро он перемещается от светофора к светофору. ДжиТи — это комфорт, статус и стиль. И с этим у ИксКея было всё отлично.
Вокруг двигателя могло находиться как купе, так и кабриолет с классическим тканевым верхом. Примечательно, что на последние пришлось ⅔ всех Джагов, выпущенных с 1996 по 2005 годы. В салоне с комфортом размещался водитель и его спутник. Позади могли быть ещё 2 недосиденья, либо полноценная багажная полка. Снаружи Ягуар вернулся к классическим формам И‑тайпа. И не зря. ИксКей стал одним из лучших представителей биодизайна девяностых, автомобилем, который до сих не выглядит старьём.
ИксКей стал самым массовым Ягуаром за всю историю марки. Девяносто тысяч машин нашли своих хозяев. Пятьдесят тысяч из которых пересекли Атлантику и осели в Новом свете, как наш сегодняшний герой — бежевый кабриолет XK8, выпущенный между 1996 и 2001 годами. Обратите внимание на то, что его морда не обезображена Гуглом. За это надо поблагодарить полицию Лос-Анджелеса, которая закрывает глаза на отсутствие передних номеров.
Спасибо за внимание. Подписывайтесь на наш канал
А если нужны просто фотки, то есть Инстаграм