Если вы знаете себе цену, то вот вам совет. Позвоните в банк, повторно заложите дом, покопайтесь в диване, продайте почку, если нужно, но убедитесь, что вы собрали достаточно денег, чтобы купить Ягуар XK8. С этих слов начался обзор сегодняшнего героя в популярном британском журнале про автомобили топ-сегмента. На старте покупателям была доступна лишь V‑образная восьмёрка объёмом четыре литра, которая вкупе с пятиступенчатым автоматом разгоняла ИксКей8 до сотни за шесть с половиной секунд. И это единственное, в чём некоторые пытались упрекнуть новый Ягуар. Безуспешно. Ведь парни из Ковентри позиционировали его как Гран Туризмо, которому совершенно не важно, как быстро он перемещается от светофора к светофору. ДжиТи — это комфорт, статус и стиль. И с этим у ИксКея было всё отлично. Вокруг двигателя могло находиться как купе, так и кабриолет с классическим тканевым верхом. Примечательно, что на последние пришлось ⅔ всех Джагов, выпущенных с 1996 по 2005 годы. В салоне с комфортом размещал