Найти тему

Jaguar XK8 🇬🇧 Британская классика

Если вы знаете себе цену, то вот вам совет. Позвоните в банк, повторно заложите дом, покопайтесь в диване, продайте почку, если нужно, но убедитесь, что вы собрали достаточно денег, чтобы купить Ягуар XK8. С этих слов начался обзор сегодняшнего героя в популярном британском журнале про автомобили топ-сегмента.

На старте покупателям была доступна лишь V‑образная восьмёрка объёмом четыре литра, которая вкупе с пятиступенчатым автоматом разгоняла ИксКей8 до сотни за шесть с половиной секунд. И это единственное, в чём некоторые пытались упрекнуть новый Ягуар. Безуспешно. Ведь парни из Ковентри позиционировали его как Гран Туризмо, которому совершенно не важно, как быстро он перемещается от светофора к светофору. ДжиТи — это комфорт, статус и стиль. И с этим у ИксКея было всё отлично.

-2

Вокруг двигателя могло находиться как купе, так и кабриолет с классическим тканевым верхом. Примечательно, что на последние пришлось ⅔ всех Джагов, выпущенных с 1996 по 2005 годы. В салоне с комфортом размещался водитель и его спутник. Позади могли быть ещё 2 недосиденья, либо полноценная багажная полка. Снаружи Ягуар вернулся к классическим формам И‑тайпа. И не зря. ИксКей стал одним из лучших представителей биодизайна девяностых, автомобилем, который до сих не выглядит старьём.

-3

ИксКей стал самым массовым Ягуаром за всю историю марки. Девяносто тысяч машин нашли своих хозяев. Пятьдесят тысяч из которых пересекли Атлантику и осели в Новом свете, как наш сегодняшний герой — бежевый кабриолет XK8, выпущенный между 1996 и 2001 годами. Обратите внимание на то, что его морда не обезображена Гуглом. За это надо поблагодарить полицию Лос-Анджелеса, которая закрывает глаза на отсутствие передних номеров.

Спасибо за внимание. Подписывайтесь на наш канал
А если нужны просто фотки, то есть
Инстаграм
Авто
268,3 тыс интересуются