Найти тему
Александр Гусев

Как же он хорош этот "Гусь" !!! BMW R1200 GS Adventure

Лучший мотоцикл для путешествий по России и ближнему зарубежью

Как многие дети в СССР, в далекие 80е годы, я начинал свой мото путь мальчишкой с мопеда. Потом были Мински, Явы, Чезеты, катался на Днепре и Муравье. Уже в зрелом возрасте купил свой «первый настоящий» мотоцикл Хонда VFR800 и начал путешествовать. Первый свой сезон я на катал 30 000 км, второй 35 000, третий 42 000 км. И тогда я на собственном опыте понял, что для поездок по нашей великой и необъятной нужен мотоцикл, который позволит заглянуть за обочину и увидеть самые прекрасные места, спрятанные от глаз там где плохие дороги или их вообще нет.

После долгого изучения форумов, просмотра материала других путешественников выбор стал очевидным – большой туристический эндуро BMW R1200GS Adventure

Было это 12 лет назад и на то время «большой жирный гусь» являлся одним из самых мощных и технологичных мотоциклов. Он и сейчас остается таким. Достаточно большой для того, что бы погрузить на него всё необходимое и путешествовать вдвоём, очень крепкая и надежная система кофров, которая не боится падений и перегрузов. Высокий клиренс и большой ход подвески плюс колеса со спицами превращают все наши дороги в хорошие. Очень радует система стабилизации и система электронного регулирования характеристик подвески ESA.

-2
-3

Большой запас хода за счет бака 33 литра и достаточно скромного расхода 5,6 л на 100 км при 120 км/ч. Отличная ветрозащита, идеальная посадка, удобное положение при езде в стойке. Управляемость просто фантастическая, тормоза лучшие из всего на чем я ездил.

-4
-5

Из недостатков отмечу эргономику. Самый отвратительный набор кнопок управления. Включение-выключение поворотников издевательство, про кнопку сигнала вообще молчу, ни разу не смог воспользоваться сигналом когда это было нужно)))

Вес мотоцикла не маленький, но очень быстро привыкаешь на ходу, но на месте ворочать эту птицу не просто. Первым делом нужно научится залезать и слезать с этого гиганта. Делается это только с подножки на боковой подставке иначе это напоминает цирковое представление. Во всём остальном Гусь идеален!

-6

В городе конечно же стало сложнее чем на том же Выфере. Достаточно быстро привыкаешь к габаритам и чувствуешь себя уверенно. С кофрами по городу сложно на любом мотоцикле. За то на трассе всё отлично. Проезжал за сутки 1800 км без особых заморочек.

БМВ ломучее г@вно это полнейший бред абсолютно не относящийся к GS. Он не убиваемый. Просто БМВ требует определенного отношения к себе. Положено заменить подшипник на 40 000 км пробега – замени, не заменил на 42 000 он заклинит…Это касается и всего остального…Своевременное и правильное обслуживание этого мотоцикла делает его практически вечным.

За 7 лет и 140 000 км эксплуатации Гуся я потратил на него денег в разы меньше чем на VFR800 за 3 года при том же пробеге.

-7
-8
-9

Проходимость и управляемость мотоцикла на бездорожье довольно хорошие…Проехать можно почти везде…Нужно умение и навык. Поражают ездуны которые пытаются переехать брод или лужу сидя на ж@пе с ногами врастопырку))) Ребята!!!Так вы не управляете мотоциклом и обязательно будете валяться))) Только стоя и только сходу…В любой непонятной ситуации на бездорожье дави на газ. Эта умничка всё сделает за тебя)))

-10
-11

Можно конечно бесконечно писать о этом чуде мотопрома, но лучше купить его и начать путешествовать самому и прямо сейчас)))

Я желаю всем хороших, интересных, захватывающих путешествий и удачи на дорогах!!!

-12
-13
-14

Авто
5,66 млн интересуются