— Не знаю как писать прогревы 🤷🏼♀️ Кругом прогревы ! Слово ещё такое популярное «прогрев» и избитое всеми в нише продюсирования и запусков!- очень часто я слышу эти слова от экспертов на своих консультациях.
Мне кажется, если вы блогер или эксперт, то каждый из вас хоть раз слышал выражения что «прогрев — это ключ успешных продаж!»
Словом «прогрев» продюсеры обозначили поэтапное хорошее транслирование ценностей и смыслов в сторис, приводящее к продажам без агрессивных «купи-купи-купи!», а наоборот — чтобы у вашего подписчика в голове загорелась лампочка: «Хочу! Хочу и все! Хочу здесь и сейчас!».
Фото: Pinterest
КАКИЕ БЫВАЮТ ПРОГРЕВЫ?
▪️ Прямой прогрев:
Прямой прогрев — когда мы напрямую говорим о продукте. Отвечаем на вопросы: Что это? Для кого это? Кому подойдёт ? Кому нет? Таким образом, закрывая все возражения подписчика по поводу продукта.
Что важно рассказать о продукте в прямых прогревах, чтобы подписчики решили купить:
1. Что это за продукт и когда он будет доступен
2. Какая программа и бонусы
3. Отзывы и результаты других клиентов
4. Эксперту можно доверять
Фото: Pinterest
▪️ Прогревы через боли
Продавать продукт через боли — это не новое веяние. Все блогеры давно используют этот приём. И поэтому людям надоело давление на боли. Куда лучше когда делать прогревы через боли, которые относятся к раскрытию личности эксперта, так люди начинают доверять экспертам и блогерам. В этом вам поможет РАСПАКОВКА ЛИЧНОСТИ, об этом много говорю на своей странице в Инстаграм.
▪️Прогрев через персонажей
Если вы выбираете в качестве персонажа актёра, которому платите деньги, это — нечестность. Люди научились считывать таких персонажей и все меньше верят таким прогревам!
Реальный прогрев через персонажей — это пример оформления реального кейса, раскрытие результата клиента, которому мы помогли решить проблему по средствам своего продукта.
▪️Идеальный прогрев — через инфоповоды, которые подкидывает нам жизнь, мне всегда нравилась фраза «не знаешь что писать и рассказать, расскажи правду!» Правда и жизненные ситуации работают как никогда лучше👌🏻
Все что происходит в вашей жизни каждый день, это повод выйти в сториз и связать с вашей экспертностью.
Это и есть самый естественный формат прогревов.
Лучшие продажи делаются через этот прием.
Фото: Pinterest
✔️Если вы все ещё не понимаете о чем я говорю, советую вам развить насмотренность:
▪️наблюдайте за всем, что происходит вокруг вас;
Научитесь анализировать свои чувства и эмоции: Что я сейчас чувствую? Как я это могу связать со своим продуктом?
▪️После того, как повод найден, нужно переложить его в сториз. В сториз сохраняем трехмерную картинку, те же чувства:
Как я могу передать ощущение, смыслы, ценности, звук, запах?
Создаем мир и приглашаем в него свою аудиторию. Можно понаблюдать, как делают сториз любимые блогеры и позаимствовать приемы.
▪️Берем один инфоповод и прописываем разные форматы, цели истории.
Один и тот же инфоповод можно прописать на:
– Экспертность
– Ценности
– Продукт
– Личный бренд (свои сильные качества).
▪️Формат в сториз:
– каждая сторис отличается от предыдущей (фото/видео/фото)
– Разные элементы (ассоциации, диалоги — воспринимаются легче, чем сплошной текст, артефакты, скриншоты Директа);
– «Я-сообщение»;
– Подача должна быть легкая и простая.
На своей странице в Инстаграм я выхожу в ежедневные прямые эфиры с разбором инфоповодов, и разборами прогревов топовых блогеров для развития навыка насмотренность.
Надеюсь статься была вам полезна 🤍 Легких вам прогревов 📈