Начинается новый сезон программы «Три аккорда» на Первом канале. Любители эстрадного шансона и классических дворовых песен собрались у экранов 14 мая, чтобы увидеть не только любимое жюри. Интересно, какой же будет состав участников.
Сергей Пенкин – Там, где клён шумит
Артист с шикарными вокальными данными и изысканным репертуаром. Интересно, что не всегда главным аспектом в оценке судей являются голосовые данные певца. Песня «Клён» тяжело воспринимается в отрыве от группы «Синяя птица», поэтому Сергею не досталось четыре Туза.
Елена Максимова – Мамочка, мама
Смелый ход – взять песню одного из участников жюри. На этот раз это композиция от Любови Успенской. Елена Максимова участвовала на проекте Голос и запомнилась зрителям своими шикарными вокальными данными. Поэтому интересно будет понаблюдать за участием Елены в Три аккорда.
Жан Милимеров – Песня Яшки-цыгана
Не успел Жан засветиться на шоу Голос, как уже приглашён в Три аккорда. Бывший участник группы Премьер-министр в ресторанном репертуаре чувствует себя как рыба в воде. Поэтому ему нетрудно было расположить к себе жюри с этой залихватской песней.
Елена Ваенга – Тайга
Елена пела свою песню, поэтому будто удивлять не собиралась. Однако, новая аранжировка показалась жюри перегруженной и излишней. А настроение трека потерялось за шумом дисторшна гитар.
Евгений Дятлов – Она была первой
Кажется, Евгений один из фаворитов сезона. Он исполнил классическую блатную песню. Этот номер зацепил жюри, так как они росли на дворовых композициях Аркадия Северного, а вариант Евгения был прочувствован в каждом слове и фразе.
Аглая Шиловская – Диетпитание
Петь Вилли Токарева непросто. Его куплеты необходимо интонировать, фразировать, расставлять акценты. Думаю, что Аглая справилась. Тем более, что текст у песни был достаточно пикантный. Поэтому расположить мужскую часть судей было нетрудно.
Алика Смехова – Мне сегодня так больно
Танго 30-х годов в соответствующей обстановке – прокуренный ресторан, рояль, шикарная дама. Но получить четыре туза не получилось. Возможно, не хватило вокального размаха, а скорее всего – настроения песни.
Дмитрий Колдун – Я слушал дождь
Честно говоря – спето едва ли не лучше оригинала. Конечно, версия Лепса на слуху и его рокерский расщеп ни с чем не перепутаешь. Но вокальное исполнение Дмитрия – вне всяческих похвал.
Наталья Громушкина – Прикуп
Рекомендация Александра Розенбаума по поводу управления своей тесситурой. Видимо, Наталье не хватило вокальной подготовки – интонация прыгала из одного тесситурного «угла» в другой, будто исполнительница определялась с мелодией уже походу выступления. Катя Огонёк не была великой шансон-вокалисткой, но в своё диапазоне пела крайне убедительно.
Александр Добронравов – Как упоительны в России вечера
Тот случай, когда один из главных ресторанных хитов настолько на слуху, что тяжело добавить другие оттенки. Даже её композитору. Не самое убедительное выступление не принесло Александру высоких отметок.
Благодарю за дочитывание! Также буду признателен Вашему лайку, ремомендации друзьям (поделиться), лайкам. Спасибо и до встречи на новых статьях!