Открыв глаза я не сразу понял что произошло, боль в груди, потеки крови по лицу дали понять что произошло что то не хорошее, открыв гермо двери в задней части БТР-ра я ужаснулся, трупы людей разбросанных по улице, огонь, разрушенные здания, разорванная техника, все это описало очередной боевик американского происхождения, кое как выскочив из техники я понял что привело к моему довольно не коротковременному сну, задняя половина транспорта отсутствовала, среди людей лежащих на земле я так и не смог распознать своих ребят.
-Значит еще живы. Подумал я
Вернувшись в подбитый БТР я собрал все необходимое к одиночному походу, я понимал что двигаться придется обратно, только уже на своих двоих, подобрав сушку с пола я уже думал двигаться как услышал чьи то голоса. Это были не свои, такой язык я слышал впервые, непонятно искорежжено немецкий язык, притаив дыхание я спрятался за закрытую гермо дверь и в пробитую бочину техники пытался рассмотреть силуэты. Два неизвестных солдата в салатовой форме в полном обмундировании направлялись в сторону вражеской границы.
-Обход наверное, добивают тех кто остался. Адреналин летал по мне как сумасшедший, в ушах стояла долбешка собственного сердца. Одним мышиным рывком я вылетел из БТР-а и побежал в сторону лесного массива.
Километр, два, усталость бьет по ногам и дыхалке в связи с интенсивном поступлении в легкие сладкого никотина за время службы, темп сбавлять нельзя, понимая что любая остановка может привезти к гибели, четыре километра, пять, в мозг поступает импульсы усталости, но адреналин и второе дыхание не дают остановится, резкий удар ногой о что то твердое и я лечу лицом прямо в грязь и корни деревьев.
Секундная отключка, мышцы дают понять что силы на исходе но инстинкт самосохранения дает понять что останавливаться нельзя, поднявшись на ноги и обернувшись я впал в оцепинение , в грязи лежал мой товарищ, не тот что был в группе, но его я знал очень хорошо , познакомились мы с ним на распределке, он мечтал попасть в морские пехотинцы а я всего лишь хотел тупо прокайфовать всю армию сидя в полном рассосе, но судьба злодейка распорядилась иначе, я попал в ту самую гущу того куда хотел он, а он тем временем попал в обычную мобуту , смотря ему в лицо я не видел ничего живого, застывший страх отобразился на его лице, перевернув его на спину я сразу обнаружил входные отверстия в одежде, грубо разорванная ткань промокшая в липкой, уже засохшей крови.
-Довольно долго он тут уже лежит, черт, сколько я пробыл в отключке? Может уже и не факт что часть под нашим контролем? Мысли одна за другой летели уже и так в затуманеную голову. -Надо двигаться дальше, дойду до Гусева, а потом будет видно. Рассуждая я поднял рюкзак и автомат с земли и двинулся в сторону шоссе. Пройдя еще три километра я вышел на шоссе, пустота и темнота пугала своим присутствием, я не знал куда двигаться дальше, указателей не было, карт нет, присев на окраину дороги я начал думать что делать дальше, голод и никотиновая зависимость брали вверх, я понимал что долго я не протяну, либо застрелят либо смерть от голодухи, в любом случае ждет цинк.
К голоду и никотиновой зависимости подтянулся сон, я чувствовал что потихоньку проваливаюсь в сон, вывел из сна меня резкий лязг затвора.
-Смотрите товарищ майор, опять он.
Передо мной стоял тот самый воин что и взял меня на мушку в первый раз. Резко встав и приняв стойку смирно я в пол голоса поприветствовал майора.
-Здравия желаю товарищ майор, как я рад вас видеть.
-Тише сержант, эмоции в сторону, какого хрена ты один? Где остальные?. Поинтересовался майор
-Не могу знать, БТР подбили, пол жопы оторвало, очнулся когда уже не было ни кого, одни трупы. Ответил я
-Погоди воин, ты с Нестерова один добирался? Да ты везучий что пи**ей, ты понимаешь что враг уже прорвал оборону Нестерова и сидит под Гусевом? Вражеских КПП что мухи нае***сь, а твои тебя нахрен кинули получается, сука у тебя старшина, запомни это. Грубо ответил майор.
-Короче так, ты сейчас примкнешь к нам, поможешь нам с колонной противника и так уж и быть, мы тебя доведем до Калининграда, там на эвакуацию и домой.
-Не могу товарищ майор, мне в Гусев надо, там мои, я не могу их кинуть. Ответил я
-За то они тебя как оказалось могут, ладно воин, это твои проблемы, держи жрачку и патроны, больше ничем помочь не могу.
-Благодарю, товарищ майор.
Забрав паёк я двинул дальше по указанному пути, понимая что иду прямо на наступательную позицию врага. После удачного выигранного боя над никотином и голодом я ускорил темп, и спустя час я уже был на подходе к городу, пробегая очередной лесной массив я заметил временную дислокацию противника , пулеметный и минометный рассчет, палатки офицеров и уйму солдат , я понимал что я не хренов Рембо, противостоять роте солдат я не мог, но ночь дала мне шанс прорваться тише воды и ниже травы мимо вражеского стойбища, проверив себя на все звенящее я двинулся рысью сквозь весь этот состав, как не ожиданно из кустов вышел офицер, увидев меня он впал в оцепинение от такой наглости, я понимал что нужно действовать быстро и решительно, резко выхватив нож и обухом ножа попадаю ему по макушке, офицер не сказав не слова падает в глубокий сон, оставлять его было нельзя, был риск погони, связав ему руки шнурками от берец я взял его на плечи и двинулся в сторону части, с того места я приблизительно знал где находится часть, по этому маршруту сам товарищ полковник заставлял бегать всю роту, пробираясь на прямки через гущу зарослей я наткнулся на забор, на такой до боли родной, оставалось перекинуть офицера и перелезть самому.
Резкий толчок в голову выключил мое сознание и я окунулся во мрак.....