География полетов самолета SSJ-100 достаточно богатая, но в основном, это касается территории России. За рубеж летают лишь единицы.
Уважаемые читатели, всех приветствую на своем канале
Как вы знаете, в основном владельцами данных самолетов, являются российские авиакомпании, нацеленные на внутренний рынок.
Да, зарубежные авиакомпании компании, которые эксплуатируют российский региональный лайнер, так же существуют, однако в малом количестве, в основном это компании, которые приобрели лайнер еще на старте продаж, то есть впервые 3-5 лет начала эксплуатации.
Aerotelegraph, сообщил, что новая авиакомпания Skylink Airways, собирается приобрести порядка 10 самолетов SSJ-100 в свой новый флот.
Данная компания будет территориально находится в Южно-Африканской Республики.
Как сообщил основатель будущей авиакомпании, полеты самолета по маршрутной сети планируются в сентябре 2022 года.
К слову, российские самолеты будут обеспечивать маршрутную сеть внутри страны, а так же выполнять рейсы в соседние страны Африканского континента. Неожиданно, не правда ли?
На самом деле, самолет без проблем может эксплуатироваться в таких жарких условиях. Если мне память не изменяет, то максимальная температура наружного воздуха, согласно сертификата типа, не должна превышать +45 °C.
Если была дополнительная сертификация по расширению условий эксплуатации, то напишите в комментариях.
И так, новое государство, которое достаточно далеко расположено от России. Не повторится ли ситуация с CityJet, когда самолеты простаивали в ожидании запчастей?
Именно сложности с сервисным обслуживанием и поддержкой, вынудили ирландскую компанию CityJet отказаться от российских лайнеров.
С такой же проблемой в свое время сталкивалась и мексиканская компания InterJet, которая все же продолжает эксплуатировать самолеты SSJ-100.
А как вы думаете, закрепится ли самолет Sukhoi Superjet 100 на африканском континенте?
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.