НА СОБЕСЕДОВАНИИ СКАЗАЛИ, ЧТО Я ДОЛЖНА РАБОТАТЬ СТОЛЬКО, СКОЛЬКО НУЖНО: ПОКА ЗАДАЧА НЕ СДЕЛАНА -> НЕЛЬЗЯ УХОДИТЬ ИЗ ОФИСА. РАЗВЕ ЭТО ПРАВИЛЬНО? А что если задача большая и сложная? Мне там ночевать? Как мужу объяснить? Работа привлекательная, и все осложняется еще тем, что у меня 2 года перерыва в опыте, соглашаться?😳
Я могу понять обе стороны.
РАБОТОДАТЕЛЮ важен результат. Видела ли я, что сотрудники делали задачу 1 час вместо 5 минут? Видела, и не раз. И это было связано с разными причинами:
— сотрудник не знал элементарных функций в системе (Excel, Word и другие). Делал вручную то, что машина могла бы сделать очень быстро,🤖
— сотрудник неправильно понял задачу и делал не то, что нужно (несколько часов так может уйти в никуда),
— сотрудник новенький, захотел в новую сферу, не знал важных вещей, которые нужны в профессии, и очень долго выполнял простую для опытного человека задачу,
— сотрудник не выспался (тусил, гулял или делал важные личные дела), в итоге поспал всего 2 часа, и еле-еле работал.😴
Ну что тут делать работодателю? Повышать цены в 3 раза, чтобы иметь возможность держать неэффективных сотрудников? Ведь раз они неэффективны, то нужно в 2 раза больше людей: каждый только 50% работать успевает, в сумме 100%. Получается, все сделано, и клиенты довольны)))) Клиенту же не важны причины, почему задача не сделана, он не скажет: аааа, у вас новенький вышел, ну пусть поучится, я подожду, готов пожертвовать собой и своими интересами ради вашего новенького). А поднимаешь цены - и ты не конкурентен.🤔
Вот работодатель и думает: скажу, что задача не может быть не выполнена, работаешь, пока не сделаешь - это будет мотивировать людей быстро и эффективно работать. Но так не получается. Точнее такая мотивация работает при простых задачах, где почти не надо думать, где есть понятный алгоритм.
Если же есть интеллектуальная составляющая (нужно что-то обдумать/ обработать информацию, и только потом выдать свое решение), то мотивация «работаешь, пока не сделаешь» в большинстве случаев не мотивирует повышать эффективность.😰
СОТРУДНИКА Я ТОЖЕ ПОНИМАЮ
Я видела много раз, когда руководители не видят и не слышат аргументы. Они могут просить много всего нереального и несуществующего. Могут ли они перебарщивать в своих требованиях? Да.
Могут ли выжигать сотрудников? Да. И сотрудники боятся, что есть пространство для манипуляций и неадекватных переработок.😒
СОГЛАШАТЬСЯ ИЛИ НЕТ?
У каждого своя система координат.
— Есть люди, которые не учитывают мнение мужа при принятии решения (типа это же моя жизнь), а есть те, у кого это основной фактор при принятии решения.☝🏼
— Есть люди, у которых много альтернативных предложений по работе, а есть те, у кого 0 альтернатив.
— Есть те, у кого нет каких-то барьеров в биографии: нет пропусков, нет компаний, которых пугается весь остальной рынок и т.д. А есть те, у кого 3-4 барьера, и практически первое попавшееся предложение надо брать (чтобы вернуться в профессию например), и далее через полгода себя будет намного легче продать на более привлекательную по условиям позицию.💪🏼
А еще работодатели по-разному презентую переработки. Кто-то говорит, что нужно работать до победного, и победное наступает в 19 максимум, а у кого-то в час ночи.⏰
В большинстве случаев лучше просить рабочий день или выходить на пробную рабочую неделю. Просто ваше текущее представление о позиции может отличаться от реального процентов на 70 (причем как в хорошую, так и в плохую сторону).👍🏼
❓А ВЫ БЫ СОГЛАСИЛИСЬ НА ТАКИЕ УСЛОВИЯ: НУЖНО РАБОТАТЬ, ПОКА ЗАДАЧА НЕ БУДЕТ СДЕЛАНА?