Найти тему

TESO квесты. Саммерсет. Увядание.

К югу от дорожного святилища Кристальной башни каджит по имени Амша посоветует нам возвращаться, если не хотим исчезнуть без следа, как остальные.

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online.

Навигатор по статьям канала.

Многие друзья каджита пропали неподалеку от руин Корграда. Рулиэль все еще надеется, что они вернутся, но Амша уходит отсюда, чтобы и его не постигла та же участь.

1. Поговорить с Рулиэлем.

Альтмер расскажет нам, что в последнее время в руинах пропало много народа. Отряд Карнара отправился на поиски пропавших и исчезли сами. Несколько десятков лет в развалинах все было тихо. А теперь - новые карстовые воронки и зловещие звуки по ночам.

Не так давно в лагере появился Файдур и объявил себя владельцем этого места. Это явно спектакль, но, может быть, ему что-то известно.

2. Поговорить с Файдуром.

-3

Файдур поинтересуется, не очередной ли мы бездельник, желающий поселиться на его земле? =)

В его семье не осталось никаких записей об этом месте, кроме документов, подтверждающих право владения. Он уверен, что все страшилки про Корград придумали незаконные переселенцы, чтобы отпугнуть его. Файдур не уйдет, пока лично не обыщет руины.

3. Отправиться в руины Корграда.

-4

На месте увидим, что значительная часть Корграда ушла под воду, но некоторые здания еще возвышаются над поверхностью моря. Нужно найти способ проникнуть внутрь.

4. Найти способ пробраться в руины.

Воспользуемся разбитым окном в одном из зданий. Внутри обнаружим, что все находится в совершенном запустении, и никаких следов пропавших здесь нет.

5. Поговорить с Файдуром.

Наш спутник попросит помочь ему осмотреть особняк и поискать любые свидетельства, рассказывающие об истории этого места.

6. Обыскать погребенный особняк на предмет свидетельств прошлого.

Тут же в фойе найдем разрушенную статую, судя по всему, изображавшую главу семейства.

7. Поговорить с Файдуром.

Несмотря на состояние этого дома, можно представить каким роскошным он когда то был. Видимо, родственники Файдура были очень влиятельны. А если верить надписи под статуей, они могли быть основателями этого города.

Альтмер заинтригован тем, что его семья, возможно, имеет благородное происхождение. Но тогда тем более странно то, что история не сохранила никаких упоминаний о ней.

8. Обыскать площадку верхнего этажа.

По пути найдем дневник одного из предков Файдура. Бумага, конечно, сохранилась плохо, но покажем его спутнику.

9. Поговорить с Файдуром.

Предположительно найденный дневник относится ко времени Трассианской чумы - возможно, это и объясняет бесследное исчезновение города.

10. Обыскать соседнюю комнату.

Далее мы узнаем, что под особняком находятся погребальные склепы, в которых семья укрылась после того, как стала свирепствовать чума.

11. Поговорить с Файдуром.

Спустившись вниз, за развалившейся стеной мы найдем туннель, который ведет вглубь поместья. Файдуру показалось, что он слышал оттуда какие-то звуки.

12. Осмотреть подземные переходы.

-6

В туннеле обнаружится лагерь, оставленный совсем недавно. Какая-то фигура скроется в тенях при нашем приближении.

13. Обыскать лагерь. У костра найдем дневник Карнара. Значит, пропавший поисковый отряд был здесь.

-7

14. Обыскать пещеру.

В глубине мы обнаружим живых обитателей пещеры, сгрудившихся у костра. Они выглядят совершенно нецивилизованными, так что это не друзья Рулиэля. Один из обитателей предложит присоединиться к ним.

15. Поговорить с обитателями пещеры.

-9

Ариллас попросит прощение за своих друзей. Они напуганы, а вдали от общества манеры быстро забываются.

Странный альтмер сообщит, что он смотритель этого места. Как и остальные. Пока их дом не открылся внешнему миру в результате обвала, они вели тихую уединенную жизнь.

Никто не может сказать как долго они живут под землей. Но Ариллас заметит, что они исполняют свой долг уже много поколений. Долг перед Спасителями. Благодаря их жертве Коргард продолжает жить.

На вопрос о пропавших исследователях наш новый знакомый ответит, что их скромное жилище может оказаться весьма коварным для тех, кто не привык к его многочисленным коридорам и закоулкам. Нам посоветуют не разыскивать их, потому что и мы можем не вернуться.

Искать пропавших мы все же отправимся, а вот Файдур останется пообщаться с Арилласом.

16. Найти пропавших без вести.

В одном из уголков подземных туннелей мы найдем несколько тел. Возможно, это и есть те самые пропавшие, которых мыв ищем. Нужно постараться установить их личности.

17. Обыскать тела.

В результате мы найдем письмо, в котором Карнар предупреждает о пещерных жителях. (Которые, кстати, на нас нападут, пока мы будем соображать что к чему.) Карнар очень метко пишет, что выглядят они как альтмеры, а на самом деле - звери.

18. Найти Файдура. Вернемся к костру, у которого оставили нашего напарника.

У костра будет пусто, исчезли и обитатели подземелья и Файдур. Успеем заметить несколько фигур, которые метнулись к противоположной стене.

В ней найдется замаскированный проход.

-10

Следуя за похитителями, мы окажемся в склепах под поместьем Корграда.

19. Преследовать похитителей Файдура.

На втором ярусе склепов мы найдем нескольких пленников. Попробуем выяснить у них что тут происходит.

20. Поговорить с Хенриггом.

-11

Хенригг расскажет нам лишь то, что пленников подвергали различным мучениям, цель которых остается неясной. Файдура забрали к спасителям и до него не добраться без ключа Арилласа.

21. Найти ключ Арилласа. Ключ найдем в какой то алхимической лаборатории в ржавом сейфе на столе.

-12

22. Освободить пленников. Вернемся наверх и освободим пленников.

23. Поговорить с Хенриггом.

-13

Успокоим освобожденных и займемся спасением Файдура.

24. Спасти Файдура. Проникнув в крипту Спасителей мы увидим много интересного. Тела этих самых Спасителей представляют собой иссохшие оболочки, но сами они, похоже, пребывают в сознании. Во всяком случае, один из них попытается поговорить с нами.

-14

25. Поговорить с Немфарионом.

-15

Кинлорд Немфарион очень рад, что один из их потомков, наконец, явился к ним. Он намерен передать ему наследие Корграда, чтобы тот смог восстановить величие этого дома. Для этого ему нужно будет кое-чем пожертвовать.

Конкретнее, мумифицированные дедушки и бабуля решили поделить между собой жизненные силы потомка и воскреснуть. Ну а сам он, понятно, станет Спасителем и будет ждать своей очереди воскреснуть в криптах Корграда.

Так же можно побеседовать с киндели Танве, которая даст нам слово, что о Файдуре будут хорошо заботиться и он будет избавлен от страданий (не, ну раз так, то пусть забирают, конечно =)))

Рултарион и Мурдерил окажутся тоже вполне себе интересными собеседниками.

26. Уничтожить бальзамирующий камень.

Пообщавшись с представителями корградской элиты, наконец, доберемся до камня, который играет ключевую роль в ритуале и разобьем его.

27. Поговорить с Файдуром.

Убедимся, что наш спутник способен идти и выведем пленников из подземелья.

28. Помочь пленникам сбежать.

На выходе нам придется сразиться с Арилласом, который будет очень огорчен тем, что мы разрушили их надежду на восстановление величия Корграда.

-16

29. Выбраться на поверхность.

30. Поговорить с Рулиэлем. Вернемся в лагерь и расскажем о судьбе пропавших исследователей и поискового отряда.

31. Поговорить с Файдуром.

Альтмер наградит нас за свое спасение и поделится впечатлениями от этого приключения =)

Спасибо, что уделяете время и читаете статьи на этом канале. Очень мотивирует Ваша активность. Лайки, подписка, репосты и комментарии порадуют автора =)

Поддержать каджита кофейком и вкусностями можно на карту 4377 7237 4431 8167