Найти в Дзене
Паша сделает

Взял Audi A4 2008 года по цене б/у соляриса - "Понты победили здравый смысл".

После продажи шкоды фабии, на которой за 3 года владения я проехал более 100 тыс. км. и побывал в 15 странах, встал вопрос о выборе нового автомобиля. Шкода, кстати, за все это время ни разу не подвела, но это уже другая история.

Audi A4 в кузове B8 я купил буквально за 10 минут, на следующий день после продажи шкоды. Это был всего второй автомобиль который я успел посмотреть и сомнений не осталось - надо брать.

Немного информации об авто: год выпуска 2008, пробег 214500 км. (Пробег родной). Двигатель 1,8, турбовый, 160 л.с. Коробка: вариатор. Птс дубликат, 6 владельцев + перевес номеров. Каждый в среднем владел по 2-3 года. Сборка: Германия. По всем базам без ДТП и юридически чист.

Что касается пробега: он 100% родной. До пробега в 170.000 км. автомобиль обслуживался у официалов, пройдены все ТО, после в клубном сервисе, также имеются все чеки/наряды на внушительные суммы.

-2

На двигателе при пробеге 80 тыс. км. была заменена поршневая группа, теперь, со слов последнего владельца, масло не расходуется. Расход 0.5 литра на 2500 км. Замена масла каждые 5000 км. На 170 тыс. км. была замена цепи грм. По вариатору никаких работ не проводилось, только замена масла каждые 40 тыс. км.

Автомобиль в реально хорошем состоянии. За ним следили, любили и вкладывали деньги. Руль и ручка акпп перешиты в натуральную аудюшную кожу. По кузову сделана полировка и керамика. От сколов крашен капот и все 4 крыла. Осталось заняться порогами, местами отшелушивается заводской антикор.

-3

Из плюшек: абсолютно новая летняя 17 резина - была куплена буквально за неделю до продажи авто. И уже в пути оригинальный моторчик печки, стоимостью 13 тыс. руб. У Audi A4 со временем начинает посвистывать моторчик печки. Номера Е400УМ196 - за номера доплатил 20 тыс. Чтобы не заморачиваться с новыми номерами.

Из минусов: трещина на лобовом стекле, возле стойки со стороны пассажира. Оригинальное лобовое стекло стоит 16 тыс. Но тех. осмотр уже прошел с этим стеклом, так что возможно менять его не буду. Выгоревший экран бортового компьютера - очень тускло светит - буду менять. И побрякивает рулевая рейка, а точнее рулевая колонка, тоже надо будет разбираться что к чему. Нет зимней резины.

Трещина на лобовом.
Трещина на лобовом.

В остальном все супер. Все что должно работать - работает. Пока проехал на ней 200 км. и реально получил только положительные эмоции!

Переходим к самому интересному: стоимость автомобиля 600 тыс. руб. + 1000 долларов. (670 тыс. руб. в итоге). Покупал поздно вечером, просто не было возможности менять доллары на рубли или снимать недостающую сумму со счета в банке. Это практически верх рынка, но этот автомобиль реально стоит своих денег, я думаю))

-5

Иии... зачем я купил 13ти летний ауди? Во-первых, чтобы получать удовольствие от вождения, а за рулём я провожу очень много времени. Во-вторых, для контента. Ролики об этом автомобиле будут выходить на моем YouTube канале и здесь, на Яндекс Дзен. Кому интересно как автомобиль будет обслуживаться и сколько денег попросит, рекомендую подписаться)))

P.S. Конечно можно было взять Солярис, Рио или Поло, которые были бы лет на 6 младше и вдвое с меньшим пробегом, но как сказал мой брат "Понты победили здравый смысл". Возможно он прав, посмотрим)

Ну а в одной из следующих статей расскажу о первых вложениях, постановке на учет, стоимости страховки, налогах и т.д.

Вам спасибо что дочитали до конца! Обязательно напишите в комментариях ваше мнение о таком приобретении и что бы взяли вы за такую сумму?

По-братски:

Авто
5,66 млн интересуются