7 ИСТОЧНИКОВ ДЛЯ ПОДПИТКИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГА
Сегодня я решил поделиться со всеми теми источниками, которые я использую для поиска новой или уточнения старой информации по контекстной рекламе а также по другим сервисам. Ресурсов которые так или иначе связаны с интернет-маркетингом очень много, я выбрал для вас, по моему мнению, лучшие из них.
1. PPCHERO
PPCHERO — отличный ресурс для ppc-шников, которые не стоят на месте и хотят быть «в тренде». Владеть самой актуальной информацией о нише и знать как применить ее на практике. Я начал читать этот ресурс буквально с первого дня как попал в интернет-маркетинг. В англоязычном сегменте всегда больше информации, она зачастую более свежая и качественная. До того момента как информация появится в русском переводе может пройти в лучшем случае несколько дней или недель.
2. ОФИЦИАЛЬНЫЙ БЛОГ GOOGLE ADWORDS
Если вы плотно работаете с Google AdWords, вам жизненно необходимо читать официальный блог AdWords. Это позволит вам первыми узнавать о всех нововведениях в системе, планах и бета-тестах. Конечно о некоторых бетах в блоге могут не упоминать сразу, но чаще всего именно там можно найти информацию.
Русскоязычный вариант официального блога даст вам ту же информацию, но чаще с задержкой в неделю-две, по сравнению с англоязычной версией.
3. THINKWITHGOOGLE
Thinkwithgoogle отлично подходит для поиска новых идей, кейсов и полезных инструментов для маркетинга. Ресурс примечателен тем, что не ограничивается cpc рекламой, и дает возможность выйти за рамки обычного поискового или медийного маркетинга. Также, если ваш бизнес проводит промо под праздники — тут же можно ознакомиться с лучшими кейсами лидеров рынка и просто советами от Google по проведению промо. Ссылка на страницу с предлагаемыми инструментами тут.
4. SEARCHENGINEWATCH
SearchEnginewatch включает в себя информацию не только по ppc, но и по SEO, SMM, контент маркетингу, аналитике и т.д. Отлично подойдет для прочтения в обеденный перерыв или просто в свободное время. Статьи обычно разнообразные — начиная от информации о нововведениях и заканчивая кейсами.
5. SEARCHENGINES
Я обычно рассматриваю searchengines как русскоязычный аналог предыдущего ресурса. Тут можно прочитать статьи по выбранной тематике (SEO, PPC, SMM), почитать пресс-релизы или обзоры выступления на конференциях. Но минус такой же как и в случае с англо- и русскоязычной версией блога Google — информация поступает через несколько дней-недель после публикации на англоязычных ресурсах.
6. CERTIFIEDKNOWLEDGE
Certifiedknowledge кардинально отличается от предыдущих ресурсов. Источник представляет собой сервис по обучению интернет-маркетологов, с платным членством. Но везде есть обходные пути — здесь есть отличный блог, который можно читать абсолютно бесплатно и получать новые знания о ppc.
7. BLUEFOUNTAINMEDIA
Bluefountainmedia также представляют собой не просто новостной ресурс, а маркетинг-сервис. В блоге можно найти много полезной информации не только о ppc или seo но и в целом информацию о digital marketing.