Мои маленькие ножки шагали по сырой травке. Такая мокрая и зелёная. Я чувствовал землю и маленькие камушки. Трава была не выше моего колена, но шортики были уже сырыми. Я вдыхал свежий воздух.
Стоп. Что это за запах? Похоже на то, как пахнет молоко из банки. Бабушка каждое утро приносила его. Я прошёл по следу ноткам запаха и нашёл забор за огромными зарослями борщевика. Я пошёл в одну сторону, ведь рано или поздно я нашёл бы калитку. Так и есть. Вот проход.
Я отворил дверцу и зашёл во двор. Тут не было земли, были насыпаны маленькие камушки, они казались пыльными и ходить по ним не так уж приятно. Но я решил пройти чуть дальше. Во дворе стояло несколько небольших домика на столбиках и от туда доносился звук, как я понимаю, птицы. Я сделал пару шагов в сторону домика, но сзади я услышал резкое дыхание и звук цепи. Я знаю, как звучит цепь. Один раз прилетело по ногам, по случайности. И снова этот звук. Я решил обернуться, но в мою шею тыкнуло что-то влажное и холодное и оно дышало. Запахло собакой, но я не успокоился. Я стоял неподвижно и ждал, когда меня съест этот волкодав. Пёс меня обнюхивал и обходил со всех сторон. Такой большой, такой могучий, устрашающий, а глаза большие и жёлтые. Когда мохнатый закончил свой осмотр, он сел напротив меня. Его глаза были печальными и добрыми.
Это был огромный пёс, в три раза больше меня, а я крупный мальчик для своих четырёх годков. Я видел его раньше, он отгонял медведей от пастбищ.