Фотографу недостаточно хорошо снимать: нужно одновременно быть стилистом, психологом, маркетологом, smm- специалистом, копирайтером, таргетологом.
Но как же быть, если нет бюджета на продвижение, а тем более, на всех перечисленных специалистов?
Ловите самые действенные способы бесплатного продвижения:
· ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ
Вы должны находиться на разных площадках: Twitter, TikTok, YouTube, Яндекс. Дзен, Clubhouse. Охватить все сложно, выберете те, которые больше вам по душе.
· КОММЕНТИНГ
Оставляйте яркие комментарии под публикацией блогера. Если ваш текс наберет много лайков, то выйдет в топ и привлечет к себе внимание. Если выложите комментарий одним из первых, у него повысятся шансы на выход в топ. Эта информация касается и лайктаймов (один раз с помощью данного способа я даже клиента нашла)
· #ХЕШТЕГИ
Хештеги хорошо работают для тематических блогов с узкой аудиторией, поэтому ставьте теги, близкие вашей тематике. Можно оставлять до 30 штук в комментариях под постом.
РЕКОМЕНДОВАННОЕ
Попасть туда сложно, но возможно. Простые правила:
· Выкладывать не только красивые снимки, но и интересный текст.
· Выкладывать видеоконтент (например бэкстейджи со съёмок) или карусель (размещения сразу до десяти фотографий). Они чаще попадают в рекомендованное, чем фото.
· ВЗАИМОПИАР
Таким специалистам, как фотограф, вместо стандартной рекламы лучше оказать блогеру свою услугу. Эффекта будет больше.
· СВОЙ ПРОЕКТ
Придумайте интересную идею и начните реализовывать её. Если вы вызовете своим проектом эмоции у людей, то получите большой отклик от аудитории.
· SFS /ФЛЕШМОБ
Если у вас интересный профиль, то обязательно участвуйте в SFS. В случае победы вы можете быстро набрать аудиторию. Если вы участвуете во флешмобе, то ваш пост люди увидят по хештегу. Также организатор может сделать репост поста.
· ГЕЙМИФИКАЦИЯ
Игры в инстаграм сейчас на пике популярности. Устраивайте в своих сторис или под постами несложные игры. Подписчики легко вовлекаются и увеличивают охваты на ваших историях и странице. #maryarty_smm