Найти в Дзене

5 Элементов коучингового бизнеса.

Если посмотрите прошлый пост, где мы перечислили весь список задач, который перед нами возникает, то все их можно сгруппировать в 5 основных блоков.
НИША
Как правило, страдания многих начинаются именно здесь.
«Уже несколько месяцев мучаюсь с этим вопросом», «Никак не могу определиться», «Я для всех могу», «А кто я ваще?»
На этом этапе мы всё-таки должны выбрать! Для этого есть различные технологии.
ПРОДУКТЫ
Здесь мы смотрим в сторону классической продуктовой воронки, но с большим акцентом на ОСНОВНОЙ продукт.
Нам нужна программа, которая будет звучать как «большое обещание» для рынка.
Если в прошлом пункте мы определялись «ДЛЯ КОГО», то сейчас отвечаем на вопрос «ЧТО».
В следующих трёх пунктах разберёмся «КАК».
КОНВЕРТЕР
Это способ продажи, то каким образом мы будем непосредственно продавать свои услуги.
Часто конвертером является «БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ». Это определённый скрипт продаж, по которому идёт встреча.
Но ведь продавать можно не только тет-а-тет.

Модель «5 элементов» коучингового бизнеса.
|Основные блоки|

Если посмотрите прошлый пост, где мы перечислили весь список задач, который перед нами возникает, то все их можно сгруппировать в 5 основных блоков.


НИША
Как правило, страдания многих начинаются именно здесь.
«Уже несколько месяцев мучаюсь с этим вопросом», «Никак не могу определиться», «Я для всех могу», «А кто я ваще?»

На этом этапе мы всё-таки должны выбрать! Для этого есть различные технологии.


ПРОДУКТЫ
Здесь мы смотрим в сторону классической продуктовой воронки, но с большим акцентом на ОСНОВНОЙ продукт.

Нам нужна программа, которая будет звучать как «большое обещание» для рынка.

Если в прошлом пункте мы определялись «ДЛЯ КОГО», то сейчас отвечаем на вопрос «ЧТО».

В следующих трёх пунктах разберёмся «КАК».


КОНВЕРТЕР
Это способ продажи, то каким образом мы будем непосредственно продавать свои услуги.

Часто конвертером является «БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ». Это определённый скрипт продаж, по которому идёт встреча.

Но ведь продавать можно не только тет-а-тет.


СОЦСЕТЬ
То, ЧТО мы пишем и КАК мы выглядим. Как нас воспринимают люди. Наша задача не создавать лабиринтов на пути клиента.

Если человек попал на твой профиль, то он должен чётко понимать что здесь происходит, нужно ему это или нет. Если ДА, ничто не должно ему мешать попасть в КОНВЕРТЕР.


ТРАФИК
Контент без продвижения так и останется бложиком для самолюбования. Нам нужны охваты, нужно приглашать людей на свой профиль и свои продукты.

Нет рекламы — нет продаж. Можно сколько угодно с этим спорить, но если тебя никто не видит, то и денег тебе никто не занесёт.