Если посмотрите прошлый пост, где мы перечислили весь список задач, который перед нами возникает, то все их можно сгруппировать в 5 основных блоков.
НИША
Как правило, страдания многих начинаются именно здесь.
«Уже несколько месяцев мучаюсь с этим вопросом», «Никак не могу определиться», «Я для всех могу», «А кто я ваще?»
На этом этапе мы всё-таки должны выбрать! Для этого есть различные технологии.
ПРОДУКТЫ
Здесь мы смотрим в сторону классической продуктовой воронки, но с большим акцентом на ОСНОВНОЙ продукт.
Нам нужна программа, которая будет звучать как «большое обещание» для рынка.
Если в прошлом пункте мы определялись «ДЛЯ КОГО», то сейчас отвечаем на вопрос «ЧТО».
В следующих трёх пунктах разберёмся «КАК».
КОНВЕРТЕР
Это способ продажи, то каким образом мы будем непосредственно продавать свои услуги.
Часто конвертером является «БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ». Это определённый скрипт продаж, по которому идёт встреча.
Но ведь продавать можно не только тет-а-тет.