1.Твой путь. Та трансформация, которую прошёл сам и готов делиться этим опытом. Самый естественный формат для коучинга/консалтинга.
2.На основе опыта и кейсов. С кем чаще работал, что чаще всего спрашивают, кому чаще всего помогал, у кого были лучшие результаты.
Если дохрена с кем работал: и корова, и волчица, и жучок, и паучок. То, представь, что они все разом пришли, по 100 каждого, кого в первую очередь возьмёшь?
3.На основе хотелки. Вот с ЭТИМИ хочу работать. Но, надо понимать, если ты ноунейм и эта аудитория далека от тебя по многим параметрам, то пыжиться придётся долго.
4.Сужение ниши. Если слишком широко, то есть различные приёмы. Например добавляем предлог «ДЛЯ».
• Репетитор по английскому ДЛЯ школьников;
• Бизнес-консультант ДЛЯ собственников бизнеса с оборотом 5 млн/мес;
• Таргетолог ДЛЯ товарного бизнеса
5.Если всё равно много вариантов, то подбросить монетку, но не просто так, а по особенному. А это уже расскажу на консультации, если у тебя правда сложности с выб