Найти в Дзене

создания фольцваген поло

1 поколение, 1975–1981 Трехдверный хэтчбек Volkswagen Polo, представленный в 1975 году, был бюджетной версией автомобиля Audi 50. Первоначатьно покупателями предлагалась только одна версия — с 0,9-литровым мотором мощностью 40 л. с. Позднее появились модификации с двигателями 1,1 л (50 л. с.) и 1,3 л (60 л. с.) Также на базе «Поло» был создан двухдверный седан Volkswagen Derby. 2 поколение, 1981–1994 В 1981 году результате глубокой модернизации появился Volkswagen Polo второго поколения. Гамма моторов расширилась за счет 1,3-литрового компрессорного двигателя (115 л. с.) и турбодизеля объемом 1,4 л (45 л. с.) Кроме трехдверных версий, выпускались универсал и двухдверный седан Derby, позднее переименованный в Polo Classic. 3 поколение, 1994–2001 Volkswagen Polo третьего поколения (1994-2001) стал крупнее, комфортнее и дороже. В модельном ряду появился пятидверный хэтчбек. А в Испании выпукались седан Polo Classic (он же Seat Cordoba) и универсал Polo Variant. Также на базе этой модели б
Оглавление

1 поколение, 1975–1981

Трехдверный хэтчбек Volkswagen Polo, представленный в 1975 году, был бюджетной версией автомобиля Audi 50. Первоначатьно покупателями предлагалась только одна версия — с 0,9-литровым мотором мощностью 40 л. с. Позднее появились модификации с двигателями 1,1 л (50 л. с.) и 1,3 л (60 л. с.) Также на базе «Поло» был создан двухдверный седан Volkswagen Derby.

2 поколение, 1981–1994

-2

В 1981 году результате глубокой модернизации появился Volkswagen Polo второго поколения. Гамма моторов расширилась за счет 1,3-литрового компрессорного двигателя (115 л. с.) и турбодизеля объемом 1,4 л (45 л. с.) Кроме трехдверных версий, выпускались универсал и двухдверный седан Derby, позднее переименованный в Polo Classic.

3 поколение, 1994–2001

-3

Volkswagen Polo третьего поколения (1994-2001) стал крупнее, комфортнее и дороже. В модельном ряду появился пятидверный хэтчбек. А в Испании выпукались седан Polo Classic (он же Seat Cordoba) и универсал Polo Variant. Также на базе этой модели был спроектирован грузопассажирский «каблучок» Volkswagen Caddy. В 2000 году модель получила обновленную внешность.

Отзывы

-4

Volkswagen Polo 1.4 АТ (2001)

4 поколение, 2001–2009

-5

Обзор Фото

«Четвертый» Polo выпускался с 2001 до 2009 года. По качеству отделки салона и предлагаемым опциям автомобиль приблизился к машинам более высокого класса. Базовым был 1,2-литровый бензиновый мотор (55 л. с.), а самым мощным — турбодизель 1.9 TDI (130 л. с.) В 2003 году появился седан, предназначенный для рынков развивающихся стран. В 2005 году был проведен рестайлинг модели. Также были представлены «заряженные» модификации GTI (150 л. с.) и GTI Cup Edition (180 л. с.) с бензиновым турбомотором объемом 1,8 литра.

Отзывы

-6

Volkswagen Polo (2005)

-7

Хэтчбек Volkswagen Polo четвертого поколения после рестайлинга (2005-2009)

Фото

-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19

Ещё больше фото

5 поколение, 2009–2017

Обзор ХарактеристикиФото

Компактный хэтчбек Volkswagen Polo пятого поколения начали выпускать в 2009 году в Испании. Автомобиль имел трехдверная и пятидверная версии, также в модельном ряду был псевдовнедорожный хэтчбек CrossPolo. В некоторых странах предлагался вариант с кузовом седан, его делали на заводах в России, ЮАР, Малайзии, Индии (там модель называлась Vento).

Гамма силовых агрегатов первоначально включала в себя атмосферные моторы объемом 1,2 и 1,4 литра, турбомоторы 1.2 TSI и 1.4 TSI, а также турбодизели объемом 1,2 и 1,6 литра. Коробки передач — механическая или роботизированная преселективная DSG. Самая мощная модификация — Volkswagen Polo GTI с форсированным до 180 сил 1,4-литровым двигателем, а в 2013 году тиражом 2500 экземпляров была выпущена версия Polo R WRC с двухлитровым турбомотором, развиваюшим 220 сил, шестиступенчатой «механикой» и спортивной подвеской.

На российском рынке предлагался «Поло», оснащенный двигателями 1.2 (60 или 70 л. с.), 1.4 (85 л. с.) и 1.2 TSI мощностью 105 сил. Цены на модель начинались с отметки 500 тысяч рублей.

В 2014 году был проведен рестайлинг автомобиля, тогда же были прекращены поставки хэтчбеков в Россию. Обновленный автомобиль получил новые опции, электронноуправляемые амортизаторы, электический усилитель руля вместо электрогидравлического. Из модельного ряда исчезли версии с атмосферными моторами 1.2 и 1.4, зато появился трехцилиндровый агрегат объемом один литр и мощностью 60–75 л. с. и новый турбодизель 1.4 TDI. Остальные двигатели были модернизированы.

Производство модели пятого поколения завершилось в 2017 году.

Таблица двигателей автомобиля Фольксваген Поло

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.ПримечаниеVolkswagen Polo 1.0CHYA / CHYBR3, бензиновый99960 / 752014-Volkswagen Polo 1.2CGPB / CGPAR3, бензиновый119860 / 692009-2014Volkswagen Polo 1.2 TSICBZC / CBZBR4, бензин, турбо119790 / 1052009-2014Volkswagen Polo 1.2 TSICJZC / CJZDR4, бензиновый119790 / 1102014-Volkswagen Polo 1.4CGGBR4, бензиновый1390852009-2014Volkswagen Polo 1.4 BiFuelCMAAR4, бензин/газ139082-852010Volkswagen Polo 1.6 BiFuelCNKAR4, бензин/газ1598822011-2014Volkswagen Polo Blue GTCPTAR4, бензин, турбо13951402012-2014Volkswagen Polo GTICAVE / CTHER4, бензин, турбо13901802010-2014Volkswagen Polo R WRCCDLJR4, бензин, турбо19842202013-2014Volkswagen Polo 1.2 TDICFWAR3, дизель, турбо1199752009-2014Volkswagen Polo 1.4 TDICFWAR3, дизель, турбо142275 / 902014-Volkswagen Polo 1.6 TDICAYA / CAYB / CAYCR4, дизель, турбо159875 / 90 / 1052009-2014

Фото

-20
-21
-22
-23
-24
-25
-26
-27
-28
-29
-30
-31

Ещё больше фото

6 поколение, 2017

-32

Обзор Фото

Компактный хэтчбек Volkswagen Polo шестого поколения выпускается в Испании с 2017 года. В модельном ряду есть только пятидверная версия.

Базовые версии «Фольксвагена Поло» оснащаются трёхцилиндровыми моторами объёмом один литр: атмосферным или турбированным. Также на машину ставят турбодвигатель 1.5 TSI, а у самой мощной версии Polo GTI под капотом стоит двухлитровый мотор, развивающий 200 сил. Альтернатива бензиновым агрегатам — турбодизель 1.6 TDI (80–95 л. с.) Покупателям предлагаются версии с механической или роботизированной преселективной коробками передач.

В Россию хэтчбеки не поставляются, а в Европе цены на автомобиль начинаются с отметки 13 тысяч евро. Также на базе модели Volkswagen Polo создан компактный седан Virtus для южноамериканского рынка, позднее такой автомобиль появится и в России.

Фото

-33
-34
-35
-36
-37
-38
-39
-40
-41
-42
-43
-44

Ещё больше фото