Найти тему

Очкошник w210

Начало

1997 год я школодрот , шныряю по улицам любуюсь строгостью линий w124 (которого у меня никогда не было ), e34 , их простым и лаконичным строгим дизайном , никому не мешаю , и тут оно чудище, с глазами в разные стороны да ещё и с эмблемой Мерседес.

И что народу не жилось
И что народу не жилось

И это я мелкий то удивился , спустя время я подрос и смею предположить реакцию тех дядек что ездили на этих самых w124 и по необходимости были вынуждены пересесть на это , люди они скорее серьёзные и респектабельные (в те года всякие дзен блогеры себе Мерседесы не покупали ).

Немного погодя я подрос и w210 прошёлся по моей жизни

Не могу сказать что я продал почку , как то попал в такое время когда они стоили по 400-500 тыс ужас ужасом но бренд тянул и с закрытыми глазами я это взял .

Первое что могу сказать это салон , единственный автомобиль который сопоставим по эргономике и функционалу это 5-ка в 39 м кузове остальные ваши Лексусы супериоры сеньериры центури и прочий японий шлак и рядом не стоит

Просто посмотрите какой кайф
Просто посмотрите какой кайф

все спроектировано так что даже на скорости 200+ Ты можешь дотянуться до всего , нажать и переключить любую кнопку и любой режим не помешав колебаниям головы под рулём , пример расположение стеклоподъемников , мчишь , лето , Анжела в деле , не убирая руку с руля второй рукой опустил окошко , той же рукой нажал на прикуриватель , взял парлик , закурил и все довольны , ты валишь , Анжела не поперхнулась , шарман .

Квалитет материалов просто зашкаливает , и все это несносить если ухаживать . У меня была комплектация с деревом дикого зелёного цвета (тогда думал колхоз, сейчас смотрю в какие цвета красят дерево производители и мечтаю о зелёном )

А Вообще количество цветов выбора отделки салона и разных вариаций тканей зашкаливало и все это было от нищего классик до топового жирного авангард в нереальном качестве исполнено .

Экстерьер

он урод , рестайлинг пост рестайлинг урод и точка , многие с годами привыкают , некоторые находят в нем какие то схожести и дань времени , для меня ублюдина та ещё ,что тогда, что сейчас ,одно радует когда ты внутри ты его не видишь .

Моторы

у меня был эталон среди эталонов 320 е задний привод ,и именно благодаря этому автомобилю я зажрался и отказываюсь признавать полный привод на немецких седанах , именно w210 e320 подарил мне все прелести управления большим качественным немецким заднеприводным седаном . Это непередаваемое убитое нынешними колымагами чувство непоколебимости к происходящему, 180 стык , шины чуть шоркнули , глотнул чайку из термоса и валишь дальше , обожал ездить на нем на дальняк , а для любителей 4вд , был случай , часов 11 вечера, Люберцы, темно синий е класс , не хватает ларька с арбузами , мы с другом решили выбраться на проминад по Анджелам , какой то частный сектор там уже и не помню , на улице не души мы крадемся, и тут дорогу пересекает десятка с доблестными сотрудникам , я уж не знаю почему мы и что мы сделали ,но я точно понял что надо делать ноги ибо доказывать потом что ты не жираф устанешь , нагрузят как Боинг всей херней вплоть до убийства Кенеди , даю в пол , валю , из друга картограф так се , штурман тоже , сидит потеет а местность то неизведанна , вылетаю в какое то поле , чирибас за нами понимаю , газ отпущу нам вилы , и в конце этого поля разумеется резкий подъем и въезд в дворовую зону , Иилон Маск увидев бы потух раз и навсегда со своим спейс Шатлом от увиденного , но мы живые и здоровые потрёпанный, под ржачь потопили домой , ну и как и положено к утру на стоянке я увидел огромную лужу масла из коробаса, но это уже совсем другая история

вернемся в наши реалии

на данный момент стабильности цены на w210 , можно лишь завидовать , хорошие экземпляры конечно стоят уже давно не 500-600 тыс, но за 500 можно найти живую машину обслуживание которой стоит копейки и найти их не проблема, а это Вам не какой нибудь новый Мерседес , да он не красавец , но машина отличная , и если вы с головой подойдёте к выбору и обслуживанию , можно драть его в хвост и в гриву на каждый день …..

Estate

-4

Опять таки не красавец и себе такое бы точно не купил ,но посоветовал бы другу у которого дилемма между солярисом и Рено Каптюр с поправкой что они тоже семейные.

Цвет 🙃❤️
Цвет 🙃❤️

e50/55amg

Повсеместный нынче хайп по ним вижу только сейчас , я не ездил , но уверен он прекрасен , как минимум тем что не перегружен лошадиными силами их там достаточно , в нем нет каноничной механики m5 , он не для этого , про e55amg хочется сказать лишь одну цитату , уж простите не могу сказать кто автор *я не самый главный Лев в пустыне жизни , но я Лев * крайне самодостаточный автомобиль .

Редчайшая вещь в наших краях никах шницеров хамеров и других брабусов
Редчайшая вещь в наших краях никах шницеров хамеров и других брабусов

Clk 209

поездил с избытком на этой машине и тоже на 320-м моторе , тот случай когда четко можно сказать что не туда сунул , вкурсе про количество поклонников этой модели , но на мой скромный взгляд это первое купе от Мерседеса которое хуже седана и хуже намного , совсем ужасные настройки подвески особенно когда прыгаешь из нормального 210-ого в неё разница просто очевидна .

У меня все друзья . Спасибо всем кто прочёл мои записки .