Найти тему
Аля Кошмар

Кукольный домик. Часть 13. Разбор полетов

Женька поднял голову, и первой на глаза ему попалась Катя, растерянно пялившаяся на лежащую Кристину.

-Что ты смотришь? Скорую вызови! - заорал Женька.

Катя собралась возмутиться такому обращению, но, секунду помедлив, бросилась к телефону.

-Анна Сергеевна! Анна Сергеевна! - продолжал вопить Женька.

Экономка возникла внезапно и незаметно, просто материализовалась рядом со стоящими в шоке ребятами.

-На охрану позвоните, чтобы скорую пропустили. Быстро!

Анна Сергеевна, не проронив ни звука, снова растаяла.

-Нужно её на диван переложить, что же она на полу-то...- сказала Василиса. Женька только кивнул, поднял жену на руки и бережно перенес на мягкие подушки. - Маш, ты же медик, нет?

-Да какой я медик, - отозвалась Маша. - Недоучка.

-Но чем-то ты же можешь помочь? - спросила Василиса. - Пока скорая не приехала...

-Это вряд ли, - вздохнула Маша. - Её нужно на бок положить, питья много, желательно, чтобы вырвало. Я так понимаю, это отравление. Вот вам и дорогое винишко...

-Без комментариев пока, - прикрикнул на неё Женя. -Анна Сергеевна, вы слышали? Несите воду.

Экономка не ответила, но явилась через минуту с двухлитровой бутылкой теплой воды.

-Идите все отсюда, - рыкнул Женька, и народ, все так же помалкивая, вереницей двинулся в столовую, на которую указала все та же Анна Сергеевна. Она же и плотно закрыла дверь. Все расселись за длинным столом, за которым совсем недавно они ужинали. Сейчас, кроме нескольких бутылок с водой, на нем ничего не было. Никто не решался нарушить молчание, поэтому услышали, когда приехала скорая. Гул голосов и прочий шум закончился очень и очень быстро. Василиса решила узнать, что происходит, и уже направилась к двери, как та открылась, и возникла на пороге Анна Сергеевна.

-Как там дела? - спросила ее Василиса.

-Евгений Александрович уехал вместе с Кристиной Владимировной в больницу, - степенно ответила экономка, но голос её дрожал. - Врач сказал, что есть шанс спасти.

-Она чем-то отравилась, да?

-Я не уполномочена...

-Да какие тут могут быть полномочия, когда человеку плохо! - возмутилась внезапно Оксанка. - Мы же волнуемся за нее!

Поколебавшись, Анна Сергеевна смилостивилась.

-Да, это отравление. Причем врач определил причиной какие-то лекарственные средства. Но я знаю, что Кристина Владимировна никаких препаратов не принимала. В больнице в этом разберутся, проведут необходимые анализы.

-Да вы-то откуда знаете, что она принимала? - спросила Настя.

-Если я говорю, что знаю, у вас нет причин сомневаться в моих словах, - всё так же спокойно ответила Анна Сергеевна.

-Хорошо, допустим, - согласилась Настя. - И что же нам теперь делать?

-Вы меня об этом спрашиваете? - удивилась Анна Сергеевна. - Я бы посоветовала вам всем немного отдохнуть. Комнаты готовы. Помочь вы ничем сейчас не сможете. Евгений Александрович обещал позвонить, когда ситуация прояснится.

-Да, так будет правильно, - согласился Сергей, вставая. - Жене понадобится поддержка, когда он вернется. Давайте расходиться. Желаю всем поспать, хотя вряд ли сейчас это получится. Но отдохнуть действительно нужно. Маш, пойдем.

Маша тоже встала, молча взяла за руку мужа, и они первыми вышли из столовой. Все остальные, парами и поодиночке, потянулись следом. Анна Сергеевна с таким же безучастным лицом наблюдала за уходящими гостями. Василиса отправилась последней. Промелькнула у нее одна мысль, нужно было уточнить кое-что. Остановившись перед дверью, она уже обернулась к экономке, чтобы задать свой вопрос, но Юра окликнул ее, и мысль потерялась, вопрос повис в воздухе.

-Спокойной ночи, - только и сказала Вася.

-И вам, - ответила Анна Сергеевна.

Все разбрелись по своим комнатам. Вася тоже заперлась в комнатке, которая ей досталась, разделась и улеглась в кровать. Сон не шел. В который раз перед глазами возникала Кристина с болезненной бледностью и кровавой пеной изо рта. Бедняжка, как ей, должно быть, плохо сейчас. Надо же, как не повезло, в собственный день рождения угодить в больницу. Интересно, что же такое она съела? Что за лекарство выпила? Ведь больше никто даже не почувствовал себя нехорошо, не говоря уже о серьезном отравлении... Кстати, вот та мысль, которая промелькнула у нее в столовой. Ведь никто не пострадал, кроме Кристины, а Анна Сергеевна уверена, что никаких таблеток она не принимала. Так как же тогда так получилось? И ответ напрашивался сам собой: она не сама отравилась. И не случайно. Ужасный вывод.

Это означало, что кто-то из присутствующих на тот момент подсыпал Кристинке яд. В это невозможно было поверить, но других версий у Васи не находилось. После стольких лет вместе узнать, что один из них - хладнокровный убийца, как же такое может быть? Рано решать что-то, для начала надо дождаться, когда позвонит Женя. Может быть, он уже будет знать, что за препарат подсунули Кристине, или во что его подложили, или... хоть какая-то информация. Нельзя, нельзя сейчас клеймить кого-то. Старые друзья, неужели кто-то из вас мог задумать такое и воплотить этот кошмар? А если она умрет?

Но не думать Василиса не могла, лежала и перебирала мысленно всех, кто был в компании. Первыми на ум пришли Катя и Вадим. Эта сладкая парочка еще со студенческих времен флиртовала друг с другом, но Катя почему-то вышла замуж за невзрачного, но очень умного мужичка, боготворившего её в прямом смысле этого слова: буквально носил на руках, правда, недолго. Выяснилось, что очень умный невзрачный мужичок женат уже не первый раз, и даже не второй, и все его жены в статусе "текущей" жены, то есть разводиться он ни с одной из них не спешил. Катин брак признали недействительным, и Вадим снова возник в её жизни, едва только узнал об этом. С тех пор они практически не расставались, но Катя утверждала, что это просто настоящая дружба между мужчиной и женщиной. Зачем кому-то из них травить Кристину? Это же просто бред.

Дальше. Оксанка и Лёха. Это уже глубоко семейные люди. Все у них прекрасно, и тоже ни одного повода для такого кошмарного поступка. Какую пользу бы им принесла смерть Кристины? Да никакой пользы. И Настя, тихоня из тихонь, и Пашка, всегда серьезный, и Серега с Машей, и Юрка тем более никак не могли желать Кристинке зла. Какие-то мелкие дрязги? Но за это не травят. Кого-то она обидела сто лет назад, по молодости? Та же история, убивать за такое?

Василиса ворочалась и ворочалась под одеялом, не зная, что и думать, когда раздался негромкий стук в дверь. Ну и хорошо, решила Василиса, хоть с кем-то поговорить. Она натянула джинсы и открыла дверь. В комнату просочился Юрка.

-Надо поговорить, - прошептал он. - Закрывай.

-Хорошо, - кивнула Василиса и заперла комнату на замок. Юрка заходил взад и вперед в замкнутом пространстве, явно нервничая. Василису пробирала дрожь, совсем не от холода, но она все равно залезла под одеяло. Ждала, что скажет Юрка.

-Ты понимаешь, что происходит? - тихо заговорил он наконец.

Вася закивала.

-Поверить невозможно, но это так. Нужно во всем разобраться самим, пока не нагрянула полиция. Я сначала думал, может быть, всё же ошибка какая-то, может, она действительно чего-нибудь эдакого, тонизирующего выпила, ведь целый же день на ногах, устала. Или наоборот, успокоительного...

-Ты тоже, значит, пришел к печальному выводу, - прошептала Василиса. - Не думаю, что Кристи нуждалась в чем-то таком. Но если есть хотя бы маленький шанс, что она сама...

-Такой шанс был бы, если бы не то обстоятельство, что доза оказалась просто ударной, - с сомнением пояснил Юрка. - Подумай сама. Даже если допустить, что Кристинка приняла лекарство, стала бы она лопать таблетки за обе щеки? Целую упаковку?

-Конечно, нет, - согласилась Василиса. - Но тогда это означает, что кто-то из наших сделал это. Почему?

-Ты же любишь детективы, Вась. Вот тебе самый жизненный. Ищи, кому выгодно. Я лично не нахожу.

-Нужно поговорить со всеми, - предложила Василиса. - Если разложить по полочкам весь последний час, когда мы были все вместе, то, может быть, станет понятно...

-Вряд ли. Думаешь, убийца так просто выдаст себя?

-Не говори этого слова, прошу тебя, - проскулила Василиса. - Пока еще ничего не доказано. Кстати, почему ты пришел ко мне? Ты что, меня не подозреваешь?

-Я припоминал всё, как было. И нет, ты не могла. У тебя не было такого шанса. Кроме того, я всё время был рядом с тобой. И еще я тебя знаю хорошо, ты и мухи не обидишь.

-Я тоже думала, что знаю всех очень хорошо. Оказывается, нет. Могу только сказать, что и я тебя не подозреваю. Действительно, мы с тобой друг от друга дальше, чем на метр, не отходили и не могли этого сделать. Думаю, что и Женьку можно исключить...

-Э нет, - возразил Юрка. - Больше никого исключать мы не будем. Мы же не знаем, какие у них были отношения. У него, кстати, больше всего мотивов...

-Всё-всё, - замахала руками Вася. - Ты прав. Но я просто не хочу в это верить.

-Я вообще не хочу ни о ком из наших думать плохо. Но придется.

Они проговорили еще некоторое время, но ничего нового не выяснили. Кто угодно мог провернуть этот фокус. Разошлись, решив продолжить утром, на свежую голову.

Не успела Василиса закрыть дверь за Юрой и улечься в постель, как в её сумочке раздалось дребезжание телефона. На экране был номер Кристины. Василиса немедленно ответила на звонок.

-Вася, ты еще не спишь? - раздался в трубке глухой голос Женьки. - Нам нужно поговорить. Всё очень серьезно.

Продолжение здесь

Предыдущая часть здесь