Найти тему
Test-drives

Высокий универсал Kia K5 стильный конкурент Audi Allroad.

Kia
Kia

Портфолио Kia в последние годы расширилось и включает множество кроссоверов и внедорожников, не забывая при этом о некогда традиционных стилях кузова, таких как хэтчбек и седан. В то время как некоторые автопроизводители вырезают ниши, а затем заполняют их многочисленными производными, южнокорейский бренд не был таким авантюрным.

Поднятый на домкрат универсал - одна из старейших ниш в современную автомобильную эпоху, небольшой сегмент рынка, доведенный до совершенства Subaru с Outback и Volvo с его моделями Cross Country. VW Group также играет важную роль в этом сегменте с Audi Allroad, Skoda Scout и моделями Alltrack основного бренда. Рендеринг от Kolesa представляет нового игрока в игре про прочный универсал, основанной на K5.

Ранее известный на большинстве рынков как Optima, K5 предназначен только для седанов. С более длинной крышей и пластиковой облицовкой колесных арок у Kia был ответ на модели, упомянутые выше. Тем не менее, спрос на поднятые вагоны не очень высок, и люди, совершающие покупки в этом сегменте, склонны выбирать более устоявшиеся модели, которые годами оптимизируют (понимаете?) Рецепт.

Превратить K5 в универсал - не такая уж дикая идея, учитывая, что Optima предыдущего поколения предлагалась на отдельных рынках как SW и сдвоена с Hyundai i40 Sportswagon. Неизвестно, планирует ли Kia вернуть более практичный стиль кузова, но, возможно, есть более крупная рыба, которую можно поджарить, учитывая предстоящую атаку электромобилей.

Мы, конечно, были бы не против иметь больше альтернатив повальному увлечению внедорожниками, тем более что поднятые фургоны объективно так же хороши (если не даже лучше), чем кроссоверы. Этот авантюрный Kia K5 пока существует только в цифровой сфере, и мы не будем делать никаких ставок на то, что произойдет в реальном мире, учитывая текущее состояние рынка.

Kia
291,3 тыс интересуются