Найти в Дзене
Test-drives

Toyota Corolla с двигателем внутреннего сгорания на водороде

Гибель двигателя внутреннего сгорания сильно преувеличена. Да, мы движемся к эре электричества, но старый добрый ICE пока не сдается без боя.

Volkswagen Group раздумывала над идеей синтетического топлива задолго до того, как «Dieselgate» стало нарицательным, и это не единственная крупная компания, пытающаяся сохранить «шумную» трансмиссию. Взять хотя бы Тойоту.

Mirai - не самый захватывающий автомобиль в мире, но он один из самых чистых, так как из его выхлопной трубы выходит только вода. Этот хэтчбек Corolla Sport со спецификацией JDM также питается водородом, как и седан среднего размера, но у него все еще есть двигатель внутреннего сгорания.

Используемое топливо - это стопроцентно чистый водород без единой капли бензина. Его водородный двигатель при использовании выделяет почти нулевые выбросы CO2, «за исключением сгорания незначительного количества моторного масла во время движения».

Toyota продолжает, что эти двигатели «сжигают водород, поглощая кислород из воздуха, как и в случае с бензиновыми двигателями, при этом образуется определенное количество NOx». Сохраняя ДВС живым, это означает, что Corolla все еще может обеспечивать довольно хорошее звуковое сопровождение двигателя, будучи почти углеродно-нейтральным.

Незавершенный прототип с 1,6-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом использует энергию из возобновляемых источников, производимую в исследовательском центре Fukushima Hydrogen Energy Research Field в Японии. Хотя это не песня inline-six или V8, звук, создаваемый двигателем, неплохой, учитывая, что это всего лишь три горшка.

Он также ведет себя во многом как обычный бензиновый двигатель, как объяснил гонщик Хироаки Ишиура: «Он не так отличается (от обычных бензиновых автомобилей), как я ожидал. Он похож на обычный двигатель. (Если мне не сказали, ничего) Я бы наверное подумал, что это один нормальный двигатель ".

В следующем месяце мы увидим больше Corolla Sport, поскольку он будет протестирован во время 24-часовой гонки на выносливость в рамках серии Super Taikyu. Компактный хэтчбек интересен не только своим уникальным двигателем, но и системой полного привода, адаптированной от GR Yaris. Ходили слухи о GR Corolla с системой полного привода супермини и трехцилиндровым турбомотором, но Toyota пока молчит.

Авто
5,66 млн интересуются