Летом 2009 года начался закрытый альфа-тест игры, вот один из скринов того времени:
Зимой 2010 года началось закрытое бета-тестирование игры, где уже протестировать железные агрегаты могли обычные игроки получившие на это право после заявки на бета-тест.
Скрины с бета-теста
Самые первые ветки развития были Советские и Немецкие и спустя 2 месяца была добавлена Американская ветка развития.
Кстати к весне 2010 года онлайн в WoT превышал более 800 человек, неплохо для бета-теста.
24 июня 2010 года началось открытое бета-тестирование, это выглядело примерно так:
На данный момент играло уже более 8000 человек, полный релиз должен был выйти через месяц.
12 августа 2010 года состоялся официальный релиз игры на российском сервере. К этому времени на игровом сервере русскоязычного региона одновременно играло около 16 000-17 000 человек.
24 февраля 2011 года проект World of Tanks попал в Книгу рекордов Гиннесса, поставив очередной мировой рекорд по одновременному пребыванию пользователей на игровом сервере. На сервер одновременно зашло 91311 человек.
28 декабря 2011 года добавлена базовая линейка французских танков.
25 сентября 2012 г. Обновление 0.8.0 Полностью переработанна игровая механика, танки стали более красочными и реалистичными.
После этого по сегодняшний день было добавлено 7 новых веток азиатских и европейский стран, много не историчных танков как Waffenträger auf E100 (так же очень часто такие танки нерфили и убирали из игрового клиента), и в общей сумме более 190 танков было добавлено в клиент.
В год новых боевых машин добавляется от 30 до 40 штук.
И что же мы имеем на 2021 год?
Упавший онлайн до 300к, для новичков накинули ботов, аниме танки, и до сих-пор не самый лучший баланс.. Кажется игра прошла уже свой пик, но пока держится на плаву..