1. Для начала нужно продумать концепцию марафона : о чем и для кого?
Бессмысленно звать фитнес-блогеров в спикеры марафона об обработке.
Задумайтесь о содержании марафона: какие призы? Даты проведения? Кол-во спикеров?
⠀
2. Платный или бесплатный марафон?
Если вы решили сделать участие для спикеров в марафоне платным — нужно заранее рассчитать бюджет. Посчитай: сколько уйдёт на рекламу — заранее закажи рекламу — и на призы участникам.
⠀
Главное: чтобы сумма была не слишком большая по сравнению с ожидаемым приходом.
⠀
3. Составляем текст для рассылки
Сделайте качественный текст, чтобы он был понятным для восприятия — чтобы он зацепил, чтобы он захотел принять участие.
⠀
Текст должен быть кратким и максимально информативным. Представьтесь: кто вы и с какой целью пишите. Предоставьте информацию о марафоне: сроки проведения, подробное о спикерах и их количестве, общая структура марафона. Распишите, что требуется от человека и что он может сделать в рамках марафона? Расскажите о выгоде, которую он получит от участия и ориентировочный приход.
⠀
4. Дальше дело организации
Создайте беседу, где будете писать главную информацию и не засоряйте ее всякой ересью.
⠀
Запомните: делегировать — нельзя. Делайте все сами — никакой коллективной работы! Взялись за организацию — делайте сами визуал, расписание, материалы для презентации марафона.
⠀
5. Подготовьте статью и фото для анонса марафона в профилях спикеров, макеты и тезисы для анонса. Проконтролируй всю организацию.