У меня складывается ощущение, что сотрудники ServiceDesk вообще не читают заданный им вопрос. У вас случается какая-нибудь неприятность. Вы пишите вопрос в поддержку. Ждёте. Потом еще ждёте. И через неделю получаете ответ, но не на ваш вопрос. Как будто бот выдергивает пару ключевых слов из вопроса и пишет ответ на близкую тему.
Из свежего. Товар принят, акт приёмки создан, то товаров нет на сайте и они не продаются. В ответ на вопрос как быть и что делать получаю ответ: "Если вы не согласны с актом приёмки, то обратитесь в чат по расхождениям или создайте заявку на категорию акты приёмки".
Но я согласен с актом. Несогласен только с тем, что товар не выставлен в продажу.
И снова по второму кругу. Ждать. Ждать. И получить бестолковый ответ.
Вообще не понимаю, как они продают? Но продают же. И пока неплохо.