Насколько Дима был убедителен в кресле члена жюри шоу Голос, настолько он порой неубедителен в роли выпускающего сольную музыку артиста. Не то, чтобы он что-то немузыкальное и безвкусное пел. Просто какое-то неяркое, пресное.
Нет, ну на этом альбоме, конечно, есть главные хиты Билана последних лет. Удачная Химия, вирусная Пьяная любовь, 80-сятническое Полуночное такси, сборная солянка всех ярких поп-бэнгеров конца 80-х – Про белые розы, странная Молния, которая звучала бы лучше без идиотских «слышь!». А остальное… Тоска и безысходность. А от треков вроде Не давай нам вернуться назад хочется застрелиться.
И заканчивается все перепевкой Аллегровской Я тебя отвоюю на стихи Цветаевой, которая ну никак не мужская. По сути своей не мужская. Но спеть ее соблазнительно, понимаю. Правда, мне кажется, раз уж взялся, надо было лучше ее прочувствовать, не заламывать так сильно руки и не кричать. Дима, видимо, решил, что это его прослушивание в мюзикл Иисус Христос – суперзвезда. Только на роль кого?
И в итоге, стоило ли называть альбом таким громким словом, если из 16 песен только 5 реально яркие и запоминающиеся? И в чем перезагрузка? Было бы понятно, если бы альбом был концептуально единым и чем-то совсем иным для Билана.
Хотя с другой стороны, если ЭТОТ альбом – перезагрузка, то новый Билан, наверное, появится после него, в следующем альбоме! Проверим...
А этому диску - 6 баллов.
Полный выпуск:
Другие выпуски канала: