Потихоньку становилось понятно, что моя жизнь с мужем - это сплошная тоскливая серая хмарь, очень похожая на ту, что была за окном в день моей свадьбы.
Глава 14. Часть 2.
Но нам не повезло. Причём не повезло с большой буквы. Несмотря на то, что мы приехали на отдых второго сентября и планировали застать бархатный сезон, погода видимо была против нашего визита.
За те две недели, которые мы провели на море, больше не было ни одного солнечного дня. Почти все время шел дождь, дули холодные ветра и не то чтобы купаться, а просто даже сидеть на берегу было очень холодно.
- Не понятно, что происходит? - Удивлялись местные жители. - Такой погоды на нашей памяти никогда в это время года не было! Циклон какой-то что ли? Но вы не расстраивайтесь! Это не может продолжаться долго! Вот увидите, скоро все наладится!
Но ничего так и не наладилось.
Все две недели мы просидели почти безвылазно в номере. Выходили только поесть в кафе. Да пару раз съездили в расположенный неподалеку приморский городок. Откуда возвращались продрогшие и промокшие. Городок был маленький, полуразрушенный, в нем была только одна малюсенькая «главная» улица, по размерам напоминающая небольшой переулок, и пойти там, чтобы интересно провести время, было абсолютно некуда.
Я валялась на кровати и читала тонны книг. Телевизора в номере не было. И книги были единственным способом не сойти тихо с ума. Особенно в компании с Виктором. Разговаривать с ним, практически было не о чем.
Можно было бы, конечно, пользуясь плохой погодой и тем, что мы были в разлуке около двух месяцев, рассчитывать на второй медовый месяц, но от Виктора и тут толку не было никакого. Казалось, что любовные игры вообще ему не интересны. Если еще на заре наших отношений, Виктор проявлял в этой области вполне нормальную заинтересованность, то теперь, хоть и прошло совсем немного времени со дня нашей свадьбы, он стал совсем пассивен. Вся наша интимная жизнь, за эти две недели, свелась к паре быстрых контактов, в результате которых, я, не успев ничего даже толком почувствовать, осталась полностью неудовлетворенной и еще более взведенной. Мои нервы напоминали оголенные провода. Я была здоровой, в интимном плане, девушкой с нормальными потребностями и почти полное отсутствие любовных отношений повергало меня в депрессию. Создавалось впечатление, что у моего мужа тут конкретные проблемы. Он предпочитал общению со мной – уединение в ванной комнате. Это очень злило и очень угнетало. Можно было подумать, что я для него уже совсем надоевшая супруга, с которой прожит не один десяток лет. Однако, я прекрасно видела, что для своего мужа, я все также остаюсь привлекательна внешне.
- Кисонька, ты такая у меня красивая! - Почти ежедневно повторял он.
«Так в чем же дело?!» - Хотелось кричать мне, но я молчала. Было неудобно затрагивать столь щепетильную тему.
Потихоньку становилось понятно, что моя жизнь с мужем - это сплошная тоскливая серая хмарь, очень похожая на ту, что была за окном в день моей свадьбы.
Одним из доступных развлечений было то, что рядом находилась смотровая площадка, которая в выходные дни служила местом фотосессий свадебных процессий. Я смотрела, как к ней подъезжали украшенные лентами машины, как из них выходили счастливые молодожены, слушала радостные крики гостей и на меня наваливалась непередаваемая грусть. Видя чужое счастье и веселье, очень хотелось, чтобы и в моей жизни, было место для искрящегося смеха и радости.
«Неужели теперь вся моя жизнь будет такой серой и унылой?» - Часто с тоской думала я, - «неужели мой удел – это вот этот безынициативный, безумно скучный мужчина, с которым я прожила всего еще только один год, а в наших отношениях уже давно нет никакой романтики, который смотрит на меня как на нечто давно привычное, как будто, мы прожили в браке уже не один десяток лет. Где спонтанные объятия? Где нежные поцелуи? Я абсолютно не чувствую себя желанной женщиной, да и женщиной то не чувствую!»
Занятая невеселыми мыслями, я с нетерпением ждала окончания отдыха. Время тянулось неимоверно медленно и казалось, что я подвергаюсь изысканной пытке. Пытке непроходящей тоской.
Но все имеет свой конец и наш отпуск тоже, слава Богу, подошел к концу. Мы уезжали на следующий день. И вот, накануне отъезда у нас с мужем состоялся очень неприятный разговор.
- Стася, ты ведь в курсе, что у нас будет пересадка на другой поезд в Москве? – Спросил меня мой муж, складывая аккуратно свои вещи в чемодан. Виктор был удивительно педантичен в обращении со своими вещами. Он мог не замечать царящего вокруг вопиющего бардака, но все свои вещи при этом, он всегда складывал тщательно, и они всегда лежали аккуратными стопочками, где бы он ни находился. – Давай тогда там расстанемся? Ты поедешь домой, а я к двоюродной сестре загляну, ты же знаешь, она под Москвой живет, она давно уже приглашала в гости. Погощу у нее недельку. Тебе ведь надо на работу, а у меня еще пара недель отпуска осталась. Потом уже домой приеду.
- И как я одна до дома доеду? Я буду таскаться одна с чемоданом? Одна ночевать в плацкарте, непонятно с какими попутчиками?!
- А че? Ничего страшного! Все ездят, и ты доедешь!
- Но поезд приходит очень рано утром, транспорт еще не будет ходить! И мне одной добираться до дома с тяжелым чемоданом? – Снова переспросила я.
- Ну, ты же не единственная с чемоданом приедешь! Все добираются, и ты доберешься! Не развалишься!
Конечно, я бы не развалилась. И, конечно же, я бы добралась до дома, но мне было очень неприятно та мысль, что мой муж опять бросает меня, что я должна буду провести ночь с незнакомыми попутчиками в поезде. Напомню, что шли 90-е годы, а это было очень неспокойное время. Всякое тогда бывало. Мне было элементарно страшно! А потом очень напрягало и то, что я буду тащить тяжелый чемодан по почти ночному городу и ждать на остановке, пока не начнет ходить транспорт.
Пролог Глава 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14.