Найти в Дзене

У австралийских госслужащих проблемы с приставаниями на работе

Исследование от The Guardian проведенное в государственном секторе Австралии показывает сложную ситуацию в области домогательств. Жаль, что у нас не проводилось такое исследование - очень интересны результаты.

Оказывается, профсоюз сообщества государственного сектора провел анонимный опрос более, чем 3200 работников и оказалось, что каждый шестой пострадал от приставаний. Или скорее, пострадала. Однако сообщили об этом только треть жертв - остальные помалкивали, опасаясь по разным причинам.

Это исследование было опубликовано на днях и профсоюз рассчитывает, что правительство примет дополнительные меры по борьбе с харассментом на рабочем месте.

-2

18% опрошенных женщин и 11% мужчин подвергались приставаниям, а 20% были свидетелями этого. При этом пол пристававших не уточнялся, да и нужно ли это?

В опросе принимали участие госслужащие федерального сектора Австралии в столице и Северной территории. Почему же жертвы не сообщили о происходящем?

Часть промолчала, поскольку не была уверена, что инцидент расследуют беспристрастно, некоторые полагали, что никакая жалоба не повлияет на ситуацию, 15% считали, что жалоба негативно скажется на их карьере и около 7% не хотели раскрывать свою личность в этом.

Только 70% респондентов знали, кому вообще необходимо жаловаться и только 52% сообщили, что их работодатель организовал доступ к информации, какое именно поведение следует расценивать как домогательство.

Весь этот скандал сынициирован потому, что не так давно 26-летняя сотрудница правительства Австралии обвинила коллегу непосредственно в насилии. Это произошло в 2019 году прямо в кабинете министра обороны и Хиггинс понимала, что ее работа стоит на кону, поэтому и не подавала жалобу. Обвиняемый отрицает свою вину, а премьер-министр Австралии Моррисон продолжает вести расследование и общается с Бриттани Хиггинс на тему адекватного обращения с женщинами.

Возможно, общая тенденция запрещать подобное отношение на работе дойдет и до нас - хотелось бы только без перекосов в те стороны, когда вообще невозможно заговорить коллегам разного пола без обвинения друг друга в приставаниях.