Множество стальных машин, управляемых искусственным интеллектом, кружили над полем боя, пытаясь догнать и уничтожить человеческие самолеты. То ли опыт пилотов, то ли банальная удача до сих пор позволяли им быть строю и вести бой. Преимущество было явно на стороне машин, но вмешательство наземных сил, открывших по ним огонь, явно нарушило планы. Группа Марка подпустила машины почти вплотную, короткая дистанция исключала железякам возможность уйти не тронутыми.
Пускай плотный пулеметный огонь особо не причинял вреда, но он заставлял их постоянно маневрировать, что усложнило уход от зенитных ракет и разбило строй. Взмывая в воздух, ракеты нагоняли свои цели одна за одной. Первый удар принял на себя бомбардировщик, который не успел уйти из зоны боевых действий вовремя. Разрыв первого снаряда ПЗРК разнес левый двигатель в клочья. Воздушное судно, резко повело в бок и закрутило смертельным вихрем. Вторая ракета прошила корпус и привела к детонации боекомплекта, превратив железного монстра в кучу пламенеющих кусков метала, которые сгорая, осыпались на землю. Та же участь ждала и его группу прикрытия. Точные попадания зенитных орудий, сдобренные градом свинца и ударами ракетных комплексов, решетили и рвали стальных охотников, дав возможность двум уцелевшим пилотам союзных истребителей взять инициативу в свои руки. Искусственные хищники, недавно уверенные в том, что они взяли врага врасплох, теперь сами пали жертвами хитрой засады. Остатки искореженных корпусов один за другим валились на землю и на руины города, пропахивая борозды на измученной поверхности некогда великой планеты.
Но это все равно был бой и в каждом бою есть свои потери. Вспышки гаусс орудий, скорострельные пушки и смертоносные ракеты успели отобрать жизни немногих бойцов, кому не посчастливилось стать целью, для машин, основной задачей которых стало нанесение как можно большего урона, ведь возможность отступить исключалась. Также недолго радовались и пилоты, кружившиеся с ними в смертельном танце. Выстрел из гаусс пушки одного из уцелевших охотников переломил первый самолет пополам, заставив его пилота спешно катапультироваться, второй истребитель получил в бою значительные повреждения и лег на обратный курс видимо в надежде дотянуть до своего аэродрома. Бой был окончен.
В пыли и дыму, среди пылающего металла ликовала и радовалась одержанной победе группировка Марка, загнанные в угол, но не сломленные, гордые солдаты сопротивления.