Найти тему
ретро мототехника

Муравей Тулица часть 1

Меня привлекало название советского мотороллера, которого постоянно многие называли ,,Муравей". Название соответствует его тяговой силы. Его грузоподъемность великовата для такого маленького транспорта, а его грузоподъемность составляет 250кг.

Но помимо грузового типа также есть и обычные двухколесные мотороллеры , чем-то похожие на современные скутеры, предназначенные не для перевозки груза, а для езды, или перевозки людей.

А сейчас немного расскажу о его истории.

В 1946 г. в Италии появился первый мотороллер, названный ,,Веспа" (,,Оса"), - двухколесный экипаж, на котором седок ехал, сидя на широком, мягком седле не верхом, а как на обычной табуретке.Из-за маленьких колес мотороллер, правда, не может развивать высокую скорость.
А трехколесный мотороллер, оборудованный небольшим кузовом, оказался очень полезен в сельском хозяйстве. В СССР в 1957 г. выпустили пробную партию мотороллеров. ,,Турист" ,,Тула" ,,Тулица" ,,Вятка" несколько десятилетий колесили по просторам нашей родины. Пик их популярности пришелся на 1973 г. ,тогда было выпущено 140 тыс. мотороллеров .

Но также особую популярность они имеют и по сей день. Его использование в хозяйственных целях, вдохновляет многих мужиков на некоторые изменения, кто-то увеличивает кузов, кто-то ставит гидроцилиндры на кузов для облегчения сбрасывания груза с кузова и.т.д.

Дорогие читатели, если вам понравилась данная статья поставьте лайк и подпишитесь, чтобы не пропускать новые статьи.

Спасибо за внимание.

Наука
7 млн интересуются