Международная ИТ-консалтинговая компания Columbus представила решение Columbus-WMS для компаний-производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии, работающих на маркетплейсах.
Новое решение от Columbus содержит инструменты для интеграции с системами маркетплейса, контроля выполнения требований торговых площадок к упаковке товара, передачи данных о статусе заказа на маркетплейсы в режиме реального времени. Columbus-WMS позволяет отслеживать отгрузку продукции на уровне партий и серийных номеров, что помогает минимизировать риски возникновения ответственности при передаче товара на доставку.
В Columbus-WMS учтены и отраслевые особенности производителей непродовольственных потребительских товаров:
· предусмотрены механизмы соблюдения требований маркировки духов и туалетной воды;
· дополнительный контроль срока годности, целостности товара и упаковки перед отправкой клиенту;
· возможность применения технологий комплектации, контроля и отгрузки с применением конвейеров, сортировочных машин, карусельных автоматов для оптимизации работы с мелкоштучными заказами.
Также для того чтобы создать или сохранить эмоциональную связь с клиентами компании, система предусматривает возможность дополнять заказы индивидуально подобранными пробниками товаров с помощью интеграции с CRM-системой.
Узнать подробнее о решении вы можете, скачав брошюру по ссылке.