Найти тему
Odyssey Consulting Group

Новое решение для оптимизации склада доступно FMCG-компаниям, планирующим работу с маркетплейсами

Международная ИТ-консалтинговая компания Columbus представила решение Columbus-WMS для компаний-производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии, работающих на маркетплейсах.

Новое решение от Columbus содержит инструменты для интеграции с системами маркетплейса, контроля выполнения требований торговых площадок к упаковке товара, передачи данных о статусе заказа на маркетплейсы в режиме реального времени. Columbus-WMS позволяет отслеживать отгрузку продукции на уровне партий и серийных номеров, что помогает минимизировать риски возникновения ответственности при передаче товара на доставку.

В Columbus-WMS учтены и отраслевые особенности производителей непродовольственных потребительских товаров:

· предусмотрены механизмы соблюдения требований маркировки духов и туалетной воды;

· дополнительный контроль срока годности, целостности товара и упаковки перед отправкой клиенту;

· возможность применения технологий комплектации, контроля и отгрузки с применением конвейеров, сортировочных машин, карусельных автоматов для оптимизации работы с мелкоштучными заказами.

Также для того чтобы создать или сохранить эмоциональную связь с клиентами компании, система предусматривает возможность дополнять заказы индивидуально подобранными пробниками товаров с помощью интеграции с CRM-системой.

Узнать подробнее о решении вы можете, скачав брошюру по ссылке.