Найти тему

Как зарекомендовать себя перед боссом

Вы сами себе лучший маркетолог.

Как только вы поймете и примете эту простую истину, вы придете к новым вершинам успеха. Даже если вы среди немногих счастливчиков, у которых есть наставник или кто-то, кто принимает активную роль в вашей карьере и дает вам советы и другие руководящие материалы - дело в том, что даже этот человек, не заинтересован в Вашем успехе настолько, насколько хотите этого Вы сами.

Являетесь ли вы менеджером по обслуживанию клиентов, или помощником администратора, или системным аналитиком , да даже директором, вы постоянно занимаетесь маркетингом, осознаете вы это или нет.

Каждый раз, когда у вас есть взаимодействие с коллегами, начальником, подчиненными, продавцами или покупателями, Вы участвуете не только в очевидном прямолинейном диалоге, но также вы делаете тонкие, но уловимые заявления, оставляя неизгладимый отпечаток о том, кто вы как личность и/или сотрудник. Это также как доска объявлений, баннерная реклама или продакт-плейсмент в ТВ-шоу или фильме, ты общаешься о стоимости продукта, услуги или бренда.

Только в большинстве случаев, продукт, услуга или бренд - это Вы.

Если ваш босс просит завершить задание до 16 часов в четверг или после обеда, и вы затягиваете это дело до 17 часов вечера, или даже до раннего утра пятницы - вы можете думать, что это нормально, потому что это сделано с опозданием лишь в несколько часов. Может быть, вы думаете, что ваш босс даже не заметит этого.

Шанс, что Ваш начальник, этого не заметит, прямо скажем не большие, и неважно, умышленно или нет, но тем самым Вы создали впечатление о себе.

Вы, конечно, показали себя таким образом, что вы опоздали и нарушили дедлайн не сознательно.

Вы можете думать, что нет ничего страшного в том что вы пропустили дедлайн на пару часов, но вы уже косвенно заявили всем, кто имел отношение к этому отчету, что вы неоднозначно относитесь к работе и совершенно не готовы укладываться в сроки и держать свое слово.

С другой стороны, если бы вы выполнили ту же работу до 14 часов в четверг, вы бы косвенно заявили всем коллегам, что вы беретесь за работу серьезно и можете не только соответствовать ожиданиям, но и превосходить их. И теперь вы заклеймены как человек своего слова.

На собраниях в компании, если вы жалуетесь или ведете себя как тихоня, или вы становитесь активным слушателем, демонстрируя что вам понятно все что обсуждается и предлагаете конструктивную обратную связь - Вы шагаете вперед, открывая для себя возможность участвовать в проектах, повышая ценность вашего присутствия.

Ваши индивидуальные действия, и их отпечатки складываются с течением времени. И вы создали очень четкую маркетинговую кампанию - намеренно или нет.

После того как вы освоили понятие, что вы постоянно заняты в бизнесе маркетинга своего личного бренда, вы можете убедиться в том, что вы всегда производите лучшее впечатление.

Во-первых, вы должны думать, прежде чем действовать.

Всегда оставляйте, по крайней мере, несколько секунд, чтобы подумать о реакции на ваши действия. Выгоднее вести себя как вдумчивый и рациональный человек, заявив, что, возможно, в другое время вы могли бы обсудить эту и любые другие проблемы, чем просто сказать «Мне, некогда»

Во-вторых, маркетинг не только происходит до и после завершения проекта, но также и в ходе разработки проекта.

Если вы работаете над проектом, который занял гораздо больше времени, чем кто-либо мог себе представить, вы можете повести себя как организованный, добросовестный и хороший коммуникатор консультируя клиентов, укажите причины, почему, а потом заверьте всех, что если вы предоставите отчет два дня позже, чем ожидалось, он будет полным и точным.

Маркетинг-это постоянный процесс, но осознавая свои действия и стремясь превзойти ожидания, и вы получите соответствующую реакцию автоматически. В конце концов, вы окажетесь одним из тех людей, кому можно доверять, чтобы получить работу или устранить проблемы. И это те люди, которые ценятся больше всего в любой среде.