Найти тему
Железнодорожности

На перегон за скоростной птицей.

Как уже многие знают, на нашем участке Горьковской железной дороги, с недавних пор возобновил движение скоростной поезд «Стриж», сообщением Санкт-Петербург – Самара. В минувшем году я его снимал на станции, сейчас же захотелось сменить точку съемки.

Место было выбрано заблаговременно, недалеко от предвходного светофора станции Шатки. Дорога делает в этом месте изгиб, вот этим меня и привлекла эта точка.

Место съемки. Направление на ст. Шатки.
Место съемки. Направление на ст. Шатки.

Пришли мы на место минут за 10 до прохода поезда. Погода не очень радовала. Вроде светит солнце, и тут бац – облачко скрыло солнышко. И так за пару минут по нескольку раз. Это мешало выставить нужные настройки на камере. Промучавшись, решил выставлять их в последний момент.

Проходящая рядом федеральная трасса.
Проходящая рядом федеральная трасса.

Вдали стал виден прожектор, поезд стремительно приближался. Как уже упоминалось ранее, перед станций дорога извивается, словно змея, что позволяет сфотографировать состав с обеих сторон.

Вот он, S-образный изгиб.
Вот он, S-образный изгиб.

Ведет данный скоростной поезд, как и всегда, тепловоз серии ТЭП70БС. Машинист, проезжая мимо нас, знатно погудел).

Вынырнул из-за кустов)
Вынырнул из-за кустов)

Кстати, иногда вижу, что в голове этого поезда стоят сразу 2 «Тэпки». Это перегоняют так или просто для подстраховки? Пишите в комментариях ваши предположения.

Поезд помчался далее, а мы решили идти выдвигаться к дому. Как вдруг, я заметил, что железнодорожный переезд (его видно на первом фото) до сих пор не открыт. Прошло еще минут 5, а машины всё также стояли у шлагбаума. Быстро взгляну в телефоне в расписание, я понял причину этого.

Но об этом в другой статье)

Спасибо за просмотр)