Нет никаких сомнений в том, что Линкольн сейчас в лучшем положении, чем когда-либо. Navigator и Aviator выбрали смелое и яркое направление развития американского люксового бренда. Нет никаких причин, по которым Lincoln Continental не смог бы преобразовать это в аналогичный опыт, но, как вы, вероятно, знаете, Continental никогда не смог получить точную формулу. Но чтобы вы не подумали, что у Lincoln просто не было возможностей для создания такого чванливого, желанного седана, который мог бы выделяться так, как Continental не мог, «предварительный автомобиль» Lincoln Zephyr Reflection здесь, чтобы установить рекорд. прямо в Шанхай.
Если вы думаете, что «предварительный просмотр» звучит как пиар-двойник для концептуального автомобиля, который ... кхм ... анонсирует будущую серийную модель, то вы не ошибаетесь. Действительно, Lincoln заявляет, что серийный вариант этой концепции готов к выпуску и должен появиться у дилеров в Китае в следующем году. Ищите продаваемую модель с большими боковыми зеркалами и, возможно, с менее сложной решеткой радиатора по сравнению с этой концепцией.
Тем не менее, Zephyr Reflection не является китайским аналогом нашего недавно ушедшего Continental. На самом деле он намного меньше той машины. Если это трудно сказать, то это потому, что существует множество стилистических штрихов, которые эффективно добавляют длине, элегантности и атлетизму дизайну Zephyr Reflection. Обратите внимание на сильную складку нижней двери и расположение боковых юбок. Эти особенности уменьшают визуальную высоту дверей, создавая эффект более длинной колесной базы и согнутой позиции, а также добавляют некоторый визуальный контраст и сложность. Задняя кромка в стиле Audi A7 , резко обтекаемая линия кузова чуть ниже окон, изгиб на задней стойке? Все они работают вместе, чтобы построить автомобиль с действительно отличным характером Линкольна - и без потери связности.
Спереди присутствует современная решетка Lincoln «шестиугольная фасоль». Здесь он инкрустирован вставными щитами Линкольна. Он также отличается очаровательной кривизной и разделен пополам жирной акцентной полосой. Фары и воздухозаборники в нижних углах передней панели автомобиля не обязательно кричат о Линкольне или напоминают другие продукты, но это не столько вина Zephyr Reflection, сколько результат того, что бренд использует язык дизайна, который все еще находится в зачаточном состоянии. Есть и другие достаточно смелые и агрессивные детали, такие как горизонтальный задний светильник (с убедительным поворотом вниз по углам) и четкий, современный (и, следовательно, интенсивный экран) интерьер.
Хотя Линкольн называет язык дизайна Zephyr «Тихим полетом», он определенно громче, чем «Тихая роскошь». И стратегия, лежащая в основе этого, тоже. Lincoln работает над созданием уникальных автомобилей для китайского рынка (кхм, Zephyr Reflection), а также производит эти модели на местном уровне, чтобы избежать штрафных тарифов. Lincoln Corsair PHEV китайского производства дебютировал вместе с Zephyr Reflection, и он не будет последним. Мы предполагаем, что в рамках нашего плана по-прежнему планируется произвести до пяти автомобилей в Китае.
Серийный Zephyr Reflection почти наверняка никогда не доберется до наших берегов, но, возможно, часть его ДНК Quiet Flight поможет следующему поколению внедорожников и кроссоверов Lincoln выделиться.