Найти тему
Урал Звук

Нет выхода?! Кто сказал?

Выход есть всегда. Например, через окно
Выход есть всегда. Например, через окно

Несмотря на то, что в России автомобилистов гораздо меньше, чем, скажем, в США или Европе, пробок на дорогах хватает. Особенно в крупных городах и их окрестностях.

Народ не хочет давиться в общественном транспорте: гоняться за автобусами или толкаться на эскалаторах в метро.

Какая-никакая, пусть самая бюджетная машина, но своя.
Пробки - ну и ладно.
Посижу.

Музыку послушаю, в телефоне покопаюсь, губы накрашу, газетку почитаю.(Один находчивый гражданин, стоя в пробке, умудрился сходить в магазин неподалеку и купить себе джинсы.
Когда вернулся, диспозиция не изменилась.)

Платные парковки?
Наплевать. Заеду в соседний дворик, припаркуюсь в клумбу.
Выход, как говорится, всегда есть.
Было бы желание.

Гаишники (то есть, извините, гибддшники) озверели?
А у нас антирадар и навигатор (теперь почти в каждом телефоне!), проедем задом наперед и по диагонали.

И осуждать автомобилистов язык не повернется!
Имеет человек право на минимальный комфорт.
Но в том-то и дело, что автомобильный комфорт - минимален.

Автомобильный комфорт - минимален
Автомобильный комфорт - минимален

Жизнь дорожает, продажи сокращаются, маржа падает. (Для тех, кто не в курсе: маржа, или маржинальность - разница между себестоимостью товара и “продажной” ценой. )

В общем, массовое удешевление.
Авторынок - не исключение.
В моду вошли “бюджетки”, или одноразовые машины.
Цель автопроизводителей - снизить себестоимость.

Лишь бы ездила. Сломается - купишь новую.

А дороги у нас в стране такие, что еще Гоголь Николай Васильевич по ним прошелся как следует.
Так что ломаться “бюджетки” начинают уже через год после приобретения. И вложений требуют таких, что проще купить новую.

Один приятель-таксист вообще распрощался с идеей иметь собственный автомобиль и теперь возит тещу с картошкой на служебной машине.

И проблема-то не только в неосновательности ходовой части.
Штатная акустика “бюджеток” - такая же, “на отвали”. Лишь бы играла.

А где чаще всего автомобилисты слушают музыку?
Статистика гласит: 99%, т. е. подавляющее большинство, - именно в машине.
Или ИЗ машины: магнитолу обычно врубают на даче, на шашлыках, футболе, рыбалке, дискотеке - словом, на любой уличной тусовке.

В машине или из машины - неважно, главное, слушать качественно
В машине или из машины - неважно, главное, слушать качественно

Автопроизводителей можно понять: они крутятся как могут. Кризис.
Автомобилисты, замученные пробками, подорожанием бензина и штрафами, об этом вообще не думают.
А если подумать?

Слушать любимую музыку на штатной автоакустике, конечно, можно.
Можно и летом на зимней резине ездить, и не бриться неделями.
А смысл? Зимой в летней резине улетишь в отбойник так, что потом не отскребут.
Да и щетина колется. И вид, как у бомжа. (К стильным бородачам не относится.)

Ну допустим. Хочу хороший звук в машине. И где ж его взять?
Да и стОит небось...а жена/муж/теща/свекровь и так пилит, что денег мало.
Делать-то что???

Вы удивитесь, но решение есть.
“Урал” уже все придумал и сделал.
Послушал вас, дорогие потребители, и усовершенствовал уже известный на всю страну АК-74.С.

Новый АК: просто, удобно, звучно
Новый АК: просто, удобно, звучно

И получил динамик, который переиграл даже элитный Focal за 15 тыс рублей (подробности - тут https://youtu.be/P7VvZ7rGoeE ).
При этом цена нового АК - всего 5 тыс рублей.

Но и это не все! “Урал” взял на себя ответственность за установку.
Всего
1 час, и у вас в машине поселится настоящее волшебство.
Цена комплекта с установкой - 8 тыс рублей.

Хорошая цена за возможность поднять себе настроение прямо за рулем?Или выпендриться перед друзьями на шашлыках?
Или, стоя на светофоре в пятницу вечером, шикарно забубенить на всю улицу любимый песняк?

И не один раз, а регулярно. Пока тачка не развалится))))

Решать вам.

Всем добра)

Подробнее об АК - тут
О другой нереальной продукции от "Урал" -
здесь