Найти тему
красота неземная

КАК РУСТЕМ СПАСАЛ ФАТЬМУ СУЛТАН

кадр из сериала "Великолепный век"
кадр из сериала "Великолепный век"

Женщинам, подобным Фатьме Султан, необходимо чувствовать себя востребованными. Для них очень важно оказывать постоянное влияние на окружающих, неважно, как. Можно в разведке служить или на крайняк руководить ротой десантников.

В дальнем санджаке энергию султанши негде было применить, а очень хотелось. Вот и поехала родственница якобы погостить и якобы помочь Мустафе.

Старший шехзаде стал к тому времени уже настолько замурзанным символом династии, что миссия по закидыванию его на престол была невыполнимой.

Фатьма Султан наверняка все это понимала, решила рискнуть и хоть как-то развлечься в борьбе с Хюррем под привычными знаменами Мустафы.

Если бы эти две дамы решили выступить за одну команду, то порвали бы всех в первом тайме. Но не судьба, Хюррем не резон было за Мустафу биться, а Фатьме неинтересно с Махидевран сражаться. Там все бои закончились бы, не успев начаться.

Младшая сестра повелителя успешно орошает ядом в Топ Капы все, что движется и принадлежит к клану Хюррем. На фоне этого забрызганного пестицидами пейзажа Фатьма расслабилась, влюбилась в перса с красивым именем Алкас и утратила бдительность.

кадр из сериала
кадр из сериала

По словам султанши, она давно забыла, что такое любовь. Учитывая что развод этой дамы был связан с наличием любовника, становится ясно, что понятие давности для этой женщины было специфическим. Как вариант - не всех своих половых партнеров Фатьма Султан любила.

Сестра повелителя всех стихий поперлась на рынок в какую-то хижину на свидание к иностранному шехзаде, да еще не один раз. Понятие о стыде и чести у Селимовны тоже своеобразное.

кадр из сериала
кадр из сериала

Был как раз тот случай, когда Хюррем могла воспользоваться моментом, но не сделала этого из уважения к династии. Это еще и к вопросу о свирепости Хюррем, которая часто муссируеся.

Алкасу Мирзе тоже было скучно вдали от родины. За ним еще и Рустем следил и не зря, кстати. Персидский принц решил закрутить роман с привлекательной сестрой падишаха, делавшей ему глазки.

Фатьма об этом еще не знала и на всякий случай написала от его имени любовное послание Михримах. Естественно, недолюбившую дочь падишаха понесло по кочкам и она тут же побежала разводиться с Рустемом. Мечта Михримах о заморском поклоннике с грохотом разбилась об османский быт. Невестой Алкаса стала разлучница Фатьма.

Михримах Султан не умела думать. Забрела мысль в голову - она ее тут же осуществляла. Решила отомстить тетке - чуть не опозорила всю династию. Хорошо что Аллах послал ей умного мужа, который и разрулил ситуацию в нужную сторону.

За вечерние посещения одинокого перса Фатьму следовало наказать, но красиво. Михримах знала, что красива она сама и на этом простом основании полагала, что все совершенное такой красавицей тоже будет великолепно выглядеть.

кадр из сериала
кадр из сериала

Дочь повелителя отправляет к влюбленной парочке целую толпу свидетелей прелюбодеяния, не подумав о том, что развратницей сочтут члена династии Османов, к которой и она сама принадлежит и очень любит напоминать об этом окружающим.

Фатьма Султан, увидев мужиков, ворвавшихся в шалашный рай, кричит о том, что она сестра самого падишаха, хотя лучше было бы молчать.

На крик прибежал Рустем, поцокал языком, покачал головой, даже посочувствовал разъяренной султанше. Добрейшей души человек предложил Алкасу мировую со сватовством и принятием веры суннитов.

Тут и выяснилось что шехзаде не планировал жениться, он замотал головой, как антилопа гну, услышав о смене вероисповедания. Но все таки пришлось незадачливому персу бежать к повелителю и сватать его сестру.

кадр из сериала
кадр из сериала

Даже Хюррем не сразу поняла ход Рустема, который он придумал буквально на скаку. Фатьма Султан выходит замуж и отбывает по месту прописки супруга в Персию. Никто не маячит перед глазами у любимой тещи и не отравляет ей жизнь. Помощь шехзаде Мустафе тоже откладывается до лучших времен пока султанша не разлюбит очередного супруга.

Аплодисменты Рустему в студию, а мне, как и ему, непонятно, почему Хюррем все время относилась с недоверием к товарищу по партии?