Найти в Дзене

З ловушки магазинов, на которые ведутся покупатели. Как их легко их избежать

Приветствую Вас, дорогие читатели! Я, как и любой покупатель, знаю, что психология продаж - считается целой наукой, которая при правильном применении принесет магазину огромную прибыль. Даже сейчас давайте подумаем над тем, что с одной стороны находятся квалифицированные маркетологи, которые делают все, чтобы заставить нас, простых покупателей тратить большие деньги в магазине, с другой стороны, они являются таким же покупателями, которые подготовили для себя мощное воздействие на самих себя в магазинах. Сегодня хочу вам рассказать про 3 ловушки, которые подготовил для вас магазин, на которые вам не стоит вестись. Акция: 1+1 (БЕСПЛАТНО) Любого покупателя в магазине стараются побудить к большим покупкам. Например, вас могут завлечь известной акцией 1+1. Магазин подобной акцией побуждает нас подсознательно быть лояльным к этому магазину и брать не один товар, а два или три. Такая же ситуация происходит и с баллами, когда вам приходит смс, что перечислены 500 баллов на новые покупки. Толь
Оглавление

Приветствую Вас, дорогие читатели!

Я, как и любой покупатель, знаю, что психология продаж - считается целой наукой, которая при правильном применении принесет магазину огромную прибыль.

Ловушек в нашей жизни полно, подписывайтесь и я помогу их разглядеть!
Ловушек в нашей жизни полно, подписывайтесь и я помогу их разглядеть!

Даже сейчас давайте подумаем над тем, что с одной стороны находятся квалифицированные маркетологи, которые делают все, чтобы заставить нас, простых покупателей тратить большие деньги в магазине, с другой стороны, они являются таким же покупателями, которые подготовили для себя мощное воздействие на самих себя в магазинах.

Сегодня хочу вам рассказать про 3 ловушки, которые подготовил для вас магазин, на которые вам не стоит вестись.

Акция: 1+1 (БЕСПЛАТНО)

Любого покупателя в магазине стараются побудить к большим покупкам. Например, вас могут завлечь известной акцией 1+1. Магазин подобной акцией побуждает нас подсознательно быть лояльным к этому магазину и брать не один товар, а два или три. Такая же ситуация происходит и с баллами, когда вам приходит смс, что перечислены 500 баллов на новые покупки. Только вы не задумывались, что с этих 500 баллов будет скидка всего лишь 20 рублей?

Игра с ценами

Никогда не задумывались, приходя в магазин вы видите на полке перед вашим лицом 3-5 одинаковых товаров, начиная от самого дешевого и заканчивая самым дорогим?

Магазин знает, что покупатель сделает свой выбор в пользу среднего ценника на товар, ведь если продукт стоит дешево, то его невозможно есть, а если дорого, то зачем переплачивать, если в центре стоит средний ценник?

Лозунги “Только у нас”

Знаю, что вы тоже ни раз слышали рекламу с лозунгами магазинов: “Только у нас”, “Заботимся о покупателях”, “Мы делаем каждому скидку” и так далее. Что это значит? А значит это то, что магазин на подсознательном уровне в устной форме минимизирует цены для покупателей.

Вам не то чтобы кричат, вас убеждают в том, что если вы пойдете в другой магазин, то потеряете огромное количество сил и денег!

Покупатели часто слыша фразы про “низкие цены” невольно верят в это и доверяют магазину. И на практике, как правило происходит так, что иногда проще бывает убедить покупателя в низкой цене, чем сделать ее.

Пишите в комментариях, а что вы думаете по этому поводу?

Благодарю за Ваше внимание, подписывайтесь на мой канал, ставьте пальцы вверх, дальше только интереснее!