Найти тему
EGO Cards

Как правильно презентовать свою компанию

Задача презентации – показать компанию в лучшем свете. А это не так-то просто – но возможно. EGO специализируется на электронных визитках: мы знаем, что надо делать, чтобы презентация была успешной.

Отвечать на вопросы другой стороны

Презентация – это монолог. А значит, отвечать на вопросы тех, кто ее просматривает, нужно заранее – еще до того, как они прозвучат. Важно сформулировать суть:

  • что именно предлагает компания;
  • почему клиента должно это заинтересовать;
  • кто предлагает товар или услугу;
  • почему обратиться стоит именно в эту компанию;
  • какие выгоды клиент получит от обращения;
  • есть ли задачи, которые подрядчик уже решил, – тут можно и нужно показать успешные кейсы;
  • как можно получить услугу и по какому алгоритму компания работает с клиентами.

Если на эти вопросы не будет ответа – скорее всего, человеку станет неинтересно, и он даже не будет просматривать презентацию полностью. Поэтому зацепить его стоит еще с первых слайдов: показать интересное предложение, которое придется ему по вкусу.

-2

Подавать информацию в понятном виде

Если на слайдах оказывается неструктурированная, скомканная информация, это автоматически снижает доверие к компании. Важно, чтобы все было наглядным: с картинками и приятным оформлением. Это имеет значение даже тогда, когда человек презентует не компанию – себя: вспомните, сколько внимания уделяется дизайну визиток. Хорошие новости в том, что современные технологии помогают сделать оформление наглядным и понятным в несколько кликов. Для презентаций это готовые шаблоны, уже отвечающие стандартам дизайна. А для визиток – электронные карты EGO.

Избегать «воды»

  • Обилие вводных слов, громоздкие конструкции, штампы – способ отвратить от себя клиента. Информация должна быть подана лаконично и четко, без лишней «воды».
  • Не помещайте на слайды весь текст: только основные тезисы. В качестве примера опять же подойдет электронная визитная карточка EGO: нужные сведения разделены на блоки и поданы в коротком и понятном виде.
  • Сокращайте предложения, убирайте из них «воду», ненужные вводные фразы и витиеватые обороты. Это проявление заботы о клиенте: ему будет сложно пробираться сквозь громоздкие словесные конструкции.
-3

Пример хорошей самопрезентации – электронная визитная карточка EGO. Ее можно сделать в несколько кликов и так же быстро отправить потенциальному партнеру. Яркий дизайн, разделение информации на смысловые блоки, ссылки на важные детали – старайтесь придерживаться тех же принципов, когда создаете презентацию о компании.