Задача презентации – показать компанию в лучшем свете. А это не так-то просто – но возможно. EGO специализируется на электронных визитках: мы знаем, что надо делать, чтобы презентация была успешной.
Отвечать на вопросы другой стороны
Презентация – это монолог. А значит, отвечать на вопросы тех, кто ее просматривает, нужно заранее – еще до того, как они прозвучат. Важно сформулировать суть:
- что именно предлагает компания;
- почему клиента должно это заинтересовать;
- кто предлагает товар или услугу;
- почему обратиться стоит именно в эту компанию;
- какие выгоды клиент получит от обращения;
- есть ли задачи, которые подрядчик уже решил, – тут можно и нужно показать успешные кейсы;
- как можно получить услугу и по какому алгоритму компания работает с клиентами.
Если на эти вопросы не будет ответа – скорее всего, человеку станет неинтересно, и он даже не будет просматривать презентацию полностью. Поэтому зацепить его стоит еще с первых слайдов: показать интересное предложение, которое придется ему по вкусу.
Подавать информацию в понятном виде
Если на слайдах оказывается неструктурированная, скомканная информация, это автоматически снижает доверие к компании. Важно, чтобы все было наглядным: с картинками и приятным оформлением. Это имеет значение даже тогда, когда человек презентует не компанию – себя: вспомните, сколько внимания уделяется дизайну визиток. Хорошие новости в том, что современные технологии помогают сделать оформление наглядным и понятным в несколько кликов. Для презентаций это готовые шаблоны, уже отвечающие стандартам дизайна. А для визиток – электронные карты EGO.
Избегать «воды»
- Обилие вводных слов, громоздкие конструкции, штампы – способ отвратить от себя клиента. Информация должна быть подана лаконично и четко, без лишней «воды».
- Не помещайте на слайды весь текст: только основные тезисы. В качестве примера опять же подойдет электронная визитная карточка EGO: нужные сведения разделены на блоки и поданы в коротком и понятном виде.
- Сокращайте предложения, убирайте из них «воду», ненужные вводные фразы и витиеватые обороты. Это проявление заботы о клиенте: ему будет сложно пробираться сквозь громоздкие словесные конструкции.