Найти в Дзене
Вадим Сазонов

Знаменитый Вольф Хоффманн о единстве классики и металла. Тяжелые версии Бетховена, Чайковского, Бизе и других композиторов

Хорошо известно, что музыканты заслуженной немецкой группы Accept, которой уже 50 лет, любили смешивать классику и тяжелые рифы. Но один из участников - Вольф Хоффманн - пошел дальше выпустив два сольных альбома, полностью состоящих из его интерпретации классических произведений. Первый альбом назывался "Classical" 1997 года, а второй "Headbangers Symphony" вышел уже в 2016 году. Как говорил сам гитарист вспоминая о музыкальных школах Германии: ...в основном наши учителя музыки рассказывают о классической музыке. Мы никогда не слушали современную музыку или поп-музыку в школе, ничего подобного... Вольф Хоффманн не отрицает, что это оказало влияние и на него, и на других музыкантов: ...может быть поэтому немецкий металл, и вся немецкая музыка, и Accept в частности – звучат именно так, как они звучат… Возможно, мы подверглись этому влиянию, сами того не замечая. Потому что осознанно мы этим не собирались заниматься, но тут ничего не поделаешь, ты всегда находишься под влиянием того, на

Хорошо известно, что музыканты заслуженной немецкой группы Accept, которой уже 50 лет, любили смешивать классику и тяжелые рифы. Но один из участников - Вольф Хоффманн - пошел дальше выпустив два сольных альбома, полностью состоящих из его интерпретации классических произведений.

Первый альбом назывался "Classical" 1997 года, а второй "Headbangers Symphony" вышел уже в 2016 году.

Фото с сайта https://timetorock.ru
Фото с сайта https://timetorock.ru

Как говорил сам гитарист вспоминая о музыкальных школах Германии:

...в основном наши учителя музыки рассказывают о классической музыке. Мы никогда не слушали современную музыку или поп-музыку в школе, ничего подобного...

Вольф Хоффманн не отрицает, что это оказало влияние и на него, и на других музыкантов:

...может быть поэтому немецкий металл, и вся немецкая музыка, и Accept в частности – звучат именно так, как они звучат… Возможно, мы подверглись этому влиянию, сами того не замечая. Потому что осознанно мы этим не собирались заниматься, но тут ничего не поделаешь, ты всегда находишься под влиянием того, на чем ты вырос, знаешь ли…

Вспоминая изменение своих вкусов с возрастом, он возвращается и к воспоминаниям юношеского возраста:

...Я хотел писать СВОЮ музыку, которая отражала бы мой протест против имеющегося порядка. Я хотел показать и доказать, что я другой. Да все мы хотели отличаться от наших родителей ...
Мы не хотели иметь ничего общего с традиционными ценностями. Я имею в виду, чем больше нам удавалось шокировать окружающих, а особенно родителей – тем больше мы этому радовались. Ну а затем ты становишься старше, и в один прекрасный день ты вдруг слушаешь классическую музыку и… Так случилось и со мной. И ты вдруг обнаруживаешь: хм, честно говоря, а отличий-то не так уж много… Наоборот, очень много схожего, и ты понимаешь, что многие из этих произведений чертовски хороши!

Нет сомнения, что эти произведения "чертовски хороши", так де как и в том, что Хоффманн исполняет их "чертовски хорошо":

О следующей композиции исполнитель говорил:

Лично для меня эта вещь – Night on Bald Mountain – это наиболее «металлическое» в своей оригинальной форме произведение из всех записанных.

О следующей композиции, особенно близкой нам)) :

Я вообще не думал ни о Добре, ни о Зле, ни о черных лебедях, ни о белых – ничто из этого меня не интересовало в тот момент. Как я сказал – это было своего рода божественное озарение, я просто дал музыке говорить, ничего больше.

А какой оказывается классный блюз написал Бетховен:

Эти два диска Вольфа Хоффманна стали для меня просто подарком. Слушаю и наслаждаюсь!

Приглашаю подписываться на мой канал. Это можно сделать здесь.

Любви Вам и Удачи!

Буду очень признателен, если поставите "Лайк" этой публикации.