Найти в Дзене
Логистика обо всем

🚢🚢🚢 В МОРЕ ПРОПАЛО 3000 КОНТЕЙНЕРОВ 🚢🚢🚢🚢

Судоходная отрасль столкнулась с крупнейшими потерями контейнеров за семь лет. В прошлом году в море оказалось более 3000 контейнеров, а в 2021 году за борт упало уже более 1000 контейнеров. Подобные происшествия нарушают цепочки поставок для сотен американских ритейлеров и производителей, таких как Amazon и Tesla. Внезапный рост числа происшествий обусловлен множеством причин. Погода становится все более непредсказуемой, а суда — все больше, что позволяет устанавливать контейнеры выше, чем прежде. При этом ситуация осложнилась из-за всплеска электронной коммерции на фоне взрывного роста потребительского спроса во время пандемии. А это усилило необходимость доставлять товары как можно быстрее. «Контейнеры стали чаще перемещаться, а, следовательно, эти огромные контейнеровозы сейчас намного ближе к уровню полной загрузки, чем раньше, — отметил Клайв Рид, основатель консалтинговой компании Reed Marine Maritime Casualty Management Consultancy. — Существует коммерческое давление на суда
Photo by Diego Fernandez on Unsplash
Photo by Diego Fernandez on Unsplash

Судоходная отрасль столкнулась с крупнейшими потерями контейнеров за семь лет. В прошлом году в море оказалось более 3000 контейнеров, а в 2021 году за борт упало уже более 1000 контейнеров. Подобные происшествия нарушают цепочки поставок для сотен американских ритейлеров и производителей, таких как Amazon и Tesla.

Внезапный рост числа происшествий обусловлен множеством причин. Погода становится все более непредсказуемой, а суда — все больше, что позволяет устанавливать контейнеры выше, чем прежде. При этом ситуация осложнилась из-за всплеска электронной коммерции на фоне взрывного роста потребительского спроса во время пандемии. А это усилило необходимость доставлять товары как можно быстрее.

Photo by Johan Taljaard on Unsplash
Photo by Johan Taljaard on Unsplash

«Контейнеры стали чаще перемещаться, а, следовательно, эти огромные контейнеровозы сейчас намного ближе к уровню полной загрузки, чем раньше, — отметил Клайв Рид, основатель консалтинговой компании Reed Marine Maritime Casualty Management Consultancy. — Существует коммерческое давление на суда: от них требуют, чтобы они прибывали вовремя и, соответственно, совершали больше рейсов».

Photo by Andres Canavesi on Unsplash
Photo by Andres Canavesi on Unsplash

После того, как контейнеровоз One Apus попал в ноябре в сильный шторм и потерял более 1800 контейнеров, появились кадры с тысячами стальных контейнеров, разбросанных на борту, как кусочки Lego, причем некоторые из них превратились в металлические обломки. Этот инцидент стал самым серьезным с 2013 года, когда контейнеровоз MOL Comfort разломился на две части и затонул в Индийском океане со всем грузом — 4293 контейнера.

Photo by Martin Cox on Unsplash
Photo by Martin Cox on Unsplash

В январе грузовое судно Maersk Essen потеряло примерно 750 контейнеров по пути из китайского порта Сямынь в Лос-Анджелес. Через месяц 260 контейнеров упали с судна Maersk Eindhoven из-за остановки двигателя в сложных погодных условиях.