Текст этого обращения написала пенсионерка. И попросила нас его опубликовать. Это ее позиция. «Раз в год весной, на протяжении 14 лет, я заказываю такси и еду на кладбище, на могилку к мужу. Похоронен он на городском кладбище в Самарской области. На выходных звоню в такси по номеру 444-000, это «Ситимобил». Соединяют с диспетчером, объясняю, что хочу заказать поездку туда и обратно от дома до кладбища. Всегда всем было ясно, где оно находится, без проблем. Мне ответили, что поездка будет стоить 290 рублей. Если не согласны, нажмите какую-то цифру. Но ехать надо, я соглашаюсь, хоть и дороговато. Приехал таксист, забрал меня, едем. Ближе к кладбищу водитель называет сумму 290 рублей и уточняет: заказ только в одну сторону. Я разволновалась: – Как это в одну? С диспетчером разговор из дома начала с заказа: туда и оттуда. Кто же меня до дома довезет?! Водитель звонит диспетчерам, они тут же перезванивают мне. Но я у могилки стою… Снимаю трубку, на том конце девушка объясняет, что заказ офо
Восстание пассажиров. Они против водителей такси. Пенсионерка съездила на кладбище за 845 рублей
30 апреля 202130 апр 2021
1488
2 мин