Найти в Дзене
Глафира Красота

Восстание пассажиров. Они против водителей такси. Пенсионерка съездила на кладбище за 845 рублей

Текст этого обращения написала пенсионерка. И попросила нас его опубликовать. Это ее позиция. «Раз в год весной, на протяжении 14 лет, я заказываю такси и еду на кладбище, на могилку к мужу. Похоронен он на городском кладбище в Самарской области. На выходных звоню в такси по номеру 444-000, это «Ситимобил». Соединяют с диспетчером, объясняю, что хочу заказать поездку туда и обратно от дома до кладбища. Всегда всем было ясно, где оно находится, без проблем. Мне ответили, что поездка будет стоить 290 рублей. Если не согласны, нажмите какую-то цифру. Но ехать надо, я соглашаюсь, хоть и дороговато. Приехал таксист, забрал меня, едем. Ближе к кладбищу водитель называет сумму 290 рублей и уточняет: заказ только в одну сторону. Я разволновалась: – Как это в одну? С диспетчером разговор из дома начала с заказа: туда и оттуда. Кто же меня до дома довезет?! Водитель звонит диспетчерам, они тут же перезванивают мне. Но я у могилки стою… Снимаю трубку, на том конце девушка объясняет, что заказ офо

Текст этого обращения написала пенсионерка. И попросила нас его опубликовать. Это ее позиция.

«Раз в год весной, на протяжении 14 лет, я заказываю такси и еду на кладбище, на могилку к мужу. Похоронен он на городском кладбище в Самарской области.

На выходных звоню в такси по номеру 444-000, это «Ситимобил». Соединяют с диспетчером, объясняю, что хочу заказать поездку туда и обратно от дома до кладбища.

Всегда всем было ясно, где оно находится, без проблем. Мне ответили, что поездка будет стоить 290 рублей. Если не согласны, нажмите какую-то цифру. Но ехать надо, я соглашаюсь, хоть и дороговато.

Приехал таксист, забрал меня, едем. Ближе к кладбищу водитель называет сумму 290 рублей и уточняет: заказ только в одну сторону. Я разволновалась:

– Как это в одну? С диспетчером разговор из дома начала с заказа: туда и оттуда. Кто же меня до дома довезет?!

Водитель звонит диспетчерам, они тут же перезванивают мне. Но я у могилки стою…

Снимаю трубку, на том конце девушка объясняет, что заказ оформлен только в одну сторону и они прослушали запись нашего разговора в подтверждении своей правоты. Я им отвечаю: прослушайте еще раз.

Она лишь ответила, что в таком случае открывают новый заказ. Я ничего не поняла, ведь уже на такси, зачем новый заказ? Но согласилась.

– Ваш водитель уточнит, сколько платить по окончанию поездки, – сказала девушка.

Едем домой, поездка на кладбище была испорчена, я нервничала, пыль смахнула с памятника, да обратно. За ожидание с меня взяли 5 рублей, то есть, минута – 5 рублей.

Подъезжаем к дому и вижу – у водителя на табло высвечивается 845 рублей!

– Я не стану такую сумму оплачивать! – воскликнула я и протянула заготовленные 600 рублей. Так мне изначально сказали: поездка в одну сторону – 290.

Водитель деньги забрал, на том и распрощались.

Но мне тут же позвонили из такси и уточнили: действительно ли отдала только 600 рублей за поездку. Я подтвердила. Тут же стали приходить смс-уведомления о том, что должна еще 245 рублей. И срочно погасить задолженность через приложение, ссылку на него сбросили. Также прислали код для активации какого-то бонуса. Что это такое – не знаю. Но по коду мне положено 85 баллов.

Позвонила вновь диспетчеру. И только третья по счету согласилась со мной поговорить:

– Я никому ничего не должна! – и попросила их адрес, чтобы прийти и разобраться детально, почему с меня хотят 845 рублей поиметь…

Пишу, чтобы предупредить: уточняйте заранее все, переспрашивайте, дабы не попасть в такую же неприятную ситуацию. Проехать в такси по району за 845 рублей!

Вопросов у меня много: почему так дорого? Кто устанавливает тарифы? Переживаю: неужели с банковской карты списать могут недостающую сумму? Ведь я никуда не денусь – заплачу. Так думают?..»

Вот такое эмоциональное письмо. Действительно, сумма за поездку оказалось довольно внушительной. Тем более, для пожилой женщины.

Мы со своей стороны позвонили в диспетчерскую такси. Там ответили, что в любой ситуации можно разобраться и уточнить детали. Но для этого необходимо, чтобы сам пассажир позвонил и переговорил. Также можно написать претензию через установленное приложение…

-2

  • Спасибо Вам, что читаете меня!! Подписывайтесь на канал! Ставьте лайки! Жду Ваших комментариев!
  • P.S. С уважением, Инна Точи