К 1 мая во многих регионах России погода позволяет,и мотолюбители начинают делать то, чего так долго ждали. Пробуждают свои мотаки после зимней спячки и делают первые выезды.
Да, мототоксикоз это страшная сила. Давай попытаемся вспомнить некоторые вещи, для облегчения начала сезона. Я вспоминаю моменты, которые были для меня "открытием" в начале 2-го сезона.
Нужно прикататься
В мыслях ты остался таким же ловким и быстрым мотаном, каким был осенью, но по факту это маловероятно. За зиму твоё тело отвыкло от многих моментов мотожизни и стоит уделить пару вечеров для восстановления навыков. Можно поделать разные фигуры на свободной парковке, вспоминая мотошколу(в междурядье лишним точно не будет). Ехать "на все деньги" открывая газ полностью, тоже поначалу не стоит, как бы сильно не хотелось). Один мой знакомый поймал скользячку на трамвайных путях, в начале мая, хотя на этом моте открывал уже 3-й сезон и 1000 раз проезжал в этом месте. Вообщем пару-тройку дней лучше покатать спокойно и дать организму заново привыкнуть к весёлому развлечению.
Дороги не такие как осенью
Ни для кого не секрет, что в России есть места, где снег тает вместе с асфальтом. Надеюсь, что с каждым годом таких мест становится всё меньше. Тем не менее проблема остаётся во многих городах. Если автомобилисту яма на дороге обычно стоит негативной эмоции, то мотоциклисту она может подпортить здоровье. Кроме кочек и ям на дороге может быть ещё масса сюрпризов. После зимы на дорогах и особенно на перекрёстках остаются тонны песка, грязи и всякого мусора. Всё это дело может заметно повлиять на траекторию поворота. Температура асфальта не равномерная! Солнце ещё не всё прогрело и асфальт в тени может быть значительно холоднее, чем на солнце. Соответственно и "держак" будет разный и это нужно учитывать.
Автомобилисты за зиму отвыкли от нас
Ещё один важный момент. Люди на 4-х колёсах пару недель будут привыкать, что мотоциклисты теперь тоже на дорогах. Об этом не стоит забывать в междурядье и самому на дороге занимать "правильное" место. Имею ввиду, что при движении в полосе нужно ехать по траектории левых колёс попутных машин т.е. как на первом фото.
Делитесь статьёй с друзьями, задавайте вопросы в комментариях. Также не забывайте ставить лайк и подписываться на канал, если тема была интересна. Всем гладких дорог(всем кроме эндуристов))