Найти тему
Ксемуюм Жить До Ста

Не можешь петь - не пей или как искать себе на голову приключения

Здравствуйте, уважаемые читатели.

Сегодня очередной эпизод из романа «Балтийские Грёзы». Его я написал уже давно, но раскручивать стал только сейчас.

Преследую одну цель, ни столько ознакомить с содержанием, сколько с манерой повествования и слогом в целом, потому что мнения по этому поводу слишком противоречивы и порой радикально противоположны.

Выгрузка на необорудованный берег. "Век жить буду - не забуду". Фото из интернета, но очень похожее на описанное мною.
Выгрузка на необорудованный берег. "Век жить буду - не забуду". Фото из интернета, но очень похожее на описанное мною.

Сразу скажу, меня интересуют как те, так и другие. Это поможет сделать мне шаг в направлении публиковаться или две шаги назад в сторону частицы «не».

Ксемуюм Жить До Ста.
Ксемуюм Жить До Ста.

Сегодня вернусь к первой книге, которая называется «Там, за туманами». Кстати, мой псевдоним Ксемуюм Бакланов, хотя, может это не так уж и кстати.

ЭПИЗОД 15

- «Вы узнайте на всякий случай телефон, куда вам можно звонить. И ещё. Всё-таки хотелось бы уточнить, как случилось, что вы успели поработать и начальником радиостанции, и грузчиком баржи. Поверьте, это не чисто женское любопытство, мне просто принципиально важно знать какие кадры я предлагаю тому или иному судовладельцу.

Меня как-то напрягла её принципиальность, что-то насторожило в этих словах, я тогда ещё не понял, что именно. Немного поразмыслив, я рассказал ей одну историю, хоть она и характеризовала меня не с очень хорошей стороны.

- На заре своей карьеры, когда я ходил ещё вторым радистом, мне чуть не закрыли визу. Вернее, её прикрыли за пьянку в иностранном порту, то есть закрыли в пределах пароходства, положили под сукно, как тогда говорили. И для того, чтобы вернуть утраченное доверие, я оправился в ссылку на т/х «Саша Кондратьев», судно, которое перевозило ГСМ – бочки с бензином, дизтопливом и мазутом для воинских частей на необорудованный берег. В течении навигации было три рейса, один курильский, другой камчатский и ещё один чукотский. Экипаж, сплошь состоящий из таких же добропорядочных граждан, на время, пока идёт выгрузка на этот самый необорудованный берег, снимался с вахт, включая штурманов, механиков, весь рядовой состав, ну и второго радиста, то есть меня.

Судно на якоре, мастер со старпомом по двенадцать на мосту, в машине дед со вторым, в радиорубке начальник безвылазно. Мне досталось быть грузчиком одной из двух барж, которые вместе с двумя тракторами судно на себе и перевозило. Долго рассказывать не буду, но в философском плане за столь короткий период в масштабах жизни человек начинает понимать кто он есть и чего стоит на самом деле, а заодно и других видеть через такую символическую призму, от которой не спрячешься ни в какой шхере. И горе, если выяснится, что ты себя уже не любишь, потому что полюбить себя заново очень трудно в виду завышенных требований к кандидату. Я, кстати сказать, до сих пор люблю себя, как пылкий юноша.

- Да, интересная история, поучительная. А может заняться писательством? Не приходило в голову? Хорошо излагаете.

- Не поверите, приходило, – я сделал небольшую паузу, – только вот не могу понять причину вашего раздражения. Что-то изменилось? Если дело во мне, то, что я сделал не так?

- С чего вы взяли?

- Ваш недобрый юмор, я услышал недовольные нотки.

- Всё хорошо, дорогой философ. Просто я очень устала за последние дни, слишком много нагрузки, не хватает дельного сотрудника, желательно из морской среды. На простейшее собеседование надо приглашать людей со стороны, с моряками надо говорить на их языке, да и многое-многое другое. Вот и бывают такие срывы, не принимайте на себя».

Ну вот и всё на сегодня. Пишите свои отзывы о прочитанном, причём отрицательные ценить буду больше, если они аргументированы.

Подписывайтесь на канал и до скорых встреч.