Описание проекта
ООО “ТехноВита” специализируется на прямых поставках механического инструмента гидравлического оборудования, фильтрующих материалов импортного производства. Собственная служба ВЭД позволяет вести переговоры с заводами-производителями из Европы, Азии, США, осуществлять поставки в короткие сроки по оптимальным ценам.
Задачи по проекту “ТехноВита”
Увеличение количества заявок на инструменты, продвижение бренда, наращивание трафика на сайт. Информирование о товарах в каталоге.
Карточка проекта
✅Домен: https://tvita.ru/
✅Тематика сайта: проф. инструменты и промышленное оборудование
✅Регион работы: Россия и СНГ
Решение для реализации задачи по проекту
Использование контекстной рекламы на поиске Яндекс и Google, в рекламных сетях РСЯ и КМС, баннерная и видеореклама, а также ретаргетинг.
Этапы работ по проекту
Определили аудиторию
При настройке кампаний мы использовали как целевые, так и околотематические запросы. Для удобства целевые разбили на четыре категории: брендовые, запросы по конкурентам, конверсионные и общие ключевые слова.
Расширили семантику
Мы учли не только целевые запросы, но и дополнительно проработали те, которые закрывают конкретные потребности потенциальных клиентов.
Разделили рекламную кампанию
Разделили рекламу на 3 части: поисковая реклама (для горячей аудитории), реклама в РСЯ и КМС (для теплой аудитории), реклама по ремаркетингу (для аудитории, которая была на сайте, но не оставила заявку).
Сгруппировали объявления
Использовали текстово-графические объявления, графические и адаптивные баннеры, видеообъявления.
Выбрали стратегию
Подключили платформу по управлению контекстной рекламой Origami. Назначили целевую цену за заявку в Яндекс.Директ. А в Google Реклама подключили стратегию «Максимум конверсий».
Настроили веб-аналитику
Настроили измеряемые цели для оценки результатов (заявка на сайте, форма обратной связи, коллтрекинг и др).
запустили рекламную кампанию
Результаты рекламной кампании
❌Данные рекламной компании под договором NDA