Для многих геймеров 3 герои остались последней игрой во всей линейке. Я люблю эту серию но всегда не понимал,почему герой не может участвовать в бою? Да он колдует но черт побери как же бой с шашкой наголо? И вот вышла 4 часть,пожалуй одна из самых недооцененных по моему мнению.
Многие из моих друзей даже не играли в 4 часть но оно того стоит.В чем отличия от 3 части,давайте по порядку .Теперь герой отдельный выделенный юнит,который может ходить по полю боя ,драться,стрелять ,использовать магию и спец. способности.Армии теперь могут передвигаться и без героя,но захватить шахту они не смогут,максимальное число армий 8.Теперь в замке нельзя улучшить воинов,но зато есть альтернативные юниты. Каждую неделю в 3 части приходилось отдельным героем собирать ресурсы с шахт и лесопилок ,теперь все происходит автоматически.
В каждом городе добавилось очень полезное здание караван-сарай,с помощью него можно быстро перебрасывать армии между замками,нанимать в замок воинов из внешних строений.В новой части доступно шесть типов рас : жизнь,порядок,хаос,природа ,смерть и сила.Так же увеличен штраф по морали за наличие противоположных юнитов в одной армии.
Хочется рассказать о замке силы,моем любимом.Это единственный замок без магии,варварам не нужна магия,они решают проблемы силой! Раса делает ставку на большой армии,защите от магии и физической силе.В таверне мы можем нанять любого героя, но обучать в этом замке его не получиться,у нас даже школы магии нет,куда более интересен герой с навыком Nobility (увеличение прироста в зданиях) а построить в замке здание Загон то прирост увеличиться на 50 процентов,итого с помощью героя ,грааля,и загона получаем + к приросту 150%...
Конечно я не смогу переубедить закоренелых игроков 3 героев,но если вы никогда не пробовали играть в 4 ,то советую! Отчасти это даже не продолжение предыдущей игры , это переработанная новая игра ,придется долго переучиваться и вникать в нее но если она вас захватит то подарит столько же интересных часов ,сколько подарила каждомау из вас 3 часть.