Найти тему
CRMPLAN GROUP

CRM система для парикмахерской

Оглавление

Простой и понятный интерфейс

Система CRMplan для парикмахерской с простым интерфейсом и максимальным функционалом. Тарифы под разные запросы. CRM, где вы ведёте учёт и контролируете. Система для вас — управляющего бизнесом и для ваших подчинённых. Графики работы мастеров, полная информация о клиентах, наглядно представленные сделки, полноценная интеграция с сайтом, телефонией и всеми популярными соцсетями.

Размер вашей парикмахерской неважен: 2 мастера или 20 разных кабинетов, CRMplan одинаково подойдёт для мелкого развивающегося дела и для крупного салона-парикмахерской.

Повысить продажи? Легко. Это и есть одна из задач CRM системы.

Согласно доступной статистике новые салоны красоты появляются ежедневно, большая часть из них парикмахерские. За последние несколько лет рынок парикмахерских услуг вырос почти в 6 раз. А это означает, что сделать клиента постоянным становится всё сложнее. Кажется, вы делаете всё, как положено: крупные бюджеты в рекламу, «раскрутка соцсетей», однако, прибыль не увеличивается. Не хватает учёта и систематизации.

  • Запись клиентов в тетрадке?
  • График мастеров в таблице Excel?
  • Отсутствие развёрнутых отчётов?

Программа CRM для салона красоты расставит всё по своим местам, вы не упустите ни одной мелочи. Теперь полноценная клиентская база, оптимизация работы мастеров, наглядные отчёты и, соответственно, увеличение прибыли. Когда перед глазами будет вся информация о вашем бизнесе: от посетителя до чистой прибыли от него, станет намного проще распределять бюджет и увеличивать продажи.

Ваш клиент — ваш друг. Вы знаете всё о его предпочтениях.

В CRM для салона красоты вы можете вести базу клиентов. Для каждого посетителя отдельная карточка, в которой хранится информация, по которой вы сможете проанализировать что нужно именно этому клиенту. Имя, контактный номер для связи, оказанная услуга — это минимум, который вы можете хранить в карточке. Так же вы можете уточнять дату рождения, электронный адрес, аккаунт в соцсетях, даже вписывать важные нюансы (например, аллергия на один из компонентов косметики). По мере увеличения клиентских карточек, вы сможете сортировать базу по десяткам компонентам. Вы получаете массу преимуществ:

  • Улучшайте сервис, проанализировав потребности клиентов;
  • Повышайте посещаемость парикмахерской, напоминая о себе через индивидуальную рассылку;
  • Сохраняйте и анализируйте взаимодействия с каждым клиентом.

Уделяйте время клиенту, а не рутине.

CRM система для салона красоты возьмёт на себя рутинные задачи: напомнит о Дне Рождения посетителя или мастера, пришлёт письмо на почту о бонусах на определённые процедуры, поможет администратору заполнить документы и составить графики мастерам. Упрощение рутинных задач:

  • Рассылка на почту;
  • Быстрая подготовка документов.

Наглядные отчёты в одном окне.

Даже для начинающего руководителя не секрет: один из ключей к успеху — развёрнутый анализ. В CRMplan все отчёты формируются в режиме реального времени: сделки, суммы, новые клиенты, звонки, заявки на сайт, записи через соцсети, воронка продаж и т.д. Для самых скрупулёзных возможен развёрнутый отчёт по разным компонентам. Когда перед вами все «карты», легче увидеть слабые и сильные стороны и начать действовать более точно. И, опять же, повышаем продажи:

  • Эффективность рекламы на разных площадках;
  • Лучшие мастера салона;
  • Динамика продаж разных услуг.

Не пропустите не одной заявки!

Важный пункт, который страдает у многих парикмахерских. Обращение клиентов просто теряются из-за отсутствия систематизации. Заявки в Instagram подтверждаются через 1-2 дня, когда услуга уже может быть не актуальна клиенту. В CRMplan вы можете настроить интеграцию не только с сайтом, но и со всеми социальными сетями. Администратор прямо внутри системы сможет общаться с потенциальным клиентом, подтверждать запись и в итоге завершать сделку. В CRM системе в карточке клиента сохранится хронология общения и другая необходимая информация. Так же вы сможете контролировать корректное ведение конкретных клиентов.

  • Все заявки в «одном окне»;
  • Вся информация о клиенте и общении с ним в одной карточке;
  • Возможность контроля.

Актуальное расписание всегда под рукой.

График мастеров, все записи клиентов, необходимые комментарии в наглядном интерактивном виде. Администратор просто открывает «Электронную доску», где указаны все данные, например, на сегодня или на завтра. Даже если в салоне трудятся 30 мастеров, то администратор быстро найдёт необходимого мастера, его график и записи клиентов.

  • Лёгкая коррекция графика мастера;
  • Удобный интерфейс для переноса или формирования записи клиента;
  • Никакой путаницы с записными книжками.

В CRMplan представлен весь необходимый функционал для ведения большого и малого бизнеса в индустрии красоты. Среди представленных тарифов каждый предприниматель найдёт подходящий.

Источник: https://crmplan.ru/blogs/1-crm-sistema-dlya-parikmaherskoy