Найти тему
CRMPLAN GROUP

CRM для мебельного ателье

Оглавление

Мебельное ателье – место, где идея воплощается в реальный шкаф-купе, кровать, кухню и другие предметы интерьера. Если вы владелец компании, производящей мебель на заказ, то точно знаете, как всё устроено изнутри. И если вы тут, значит тоже ищите CRM для производства мебели. Из нашего материала вы узнаете все преимущества CRM именно для вашего бизнеса.
Если нас спрашивают «CRM системы – что это?», то самый простой ответ – это программа для учета клиентов. Скорее всего сейчас ваши менеджеры, обрабатывают заказы просто на бумаге или в XL-таблицах, скорее всего у вас один электронный адрес на всех, и вы не уверены на 100%: сейчас в процессе проект для клиента, который у вас уже что-то заказывал или он обращается к вам впервые.

Для адекватной систематизации всего этого, для учёта, сбора информации, анализа и, конечно, развития требуется внедрение CRM.

Интеграция сайта

Если у вас уже есть сайт, то вы можете полностью интегрировать его с CRM. Все заявки с сайта будут приходит сразу в CRM систему, автоматически создавая карточку клиента. А уже внутри карточки можно указать не только стандартные ФИО, контактный номер и электронную почту, но и указать «откуда пришёл клиент», добавить необходимый комментарий, установить оповещение. 
Интеграция CRM – это простой процесс, который не отнимет у вашей компании много времени.  
Если сайта нет, то вы просто вручную во время приема заказа «заводите» карточку клиента и в дальнейшем оформляете с ним сделку.

Отдел продаж

Когда потенциальный клиент приходит в магазин или звонит, оставляет заявку на сайт, менеджер сразу заводит сделку. Внутри указываются все данные клиента, его запросы, пожелания.
Сделки делятся на разные этапы, например, новые, в работе, переданы для замеров. Каждая сделка перемещается в столбец, соответственно нынешнему этапу.

Отдел производства

Для менеджеров, занимающихся замерами, и собственно производством мебели вы можете создать другую воронку, например, «Производство». Как только клиент решается на замеры, менеджер с отдела продаж передаёт сделку в отдел производства. 
Менеджер отдела производства уточняет у покупателя удобное время для замера, адрес. После того, как замеры произведены сделку можно вернуть в отдел продаж, чтоб там рассчитали точную стоимость, утвердили с покупателем, составили договор, получили предоплату. Вот теперь сделка с покупателем вновь возвращается в отдел «Производство», где и останется до полного выполнения проекта.

Таким образом, ряд пояснительных вопросов между сотрудниками сводится к минимуму. Ни один клиент со всеми его пожеланиями не забыт. Ни один менеджер не запутался в своих задачах. 
Продвижение в соцсетях
В нашей CRM системе включён пакет постинга в соцсети, то есть ваш SMM-менеджер может писать интересные материалы о вашей компании, проектах, которые вы выполняете и постить их прямо из системы. Таким образом, вы (как управляющий бизнесом) можете легко отслеживать работу менеджера, а также не затрачивать дополнительные средства на программу автоматического постинга.

Ну, не нам рассказывать, о всей важности социальных сетей в продвижении бизнеса.

Корпоративный чат

Внутри нашей CRM есть чат, которым могут пользоваться все подключённые менеджеры. Благодаря нему вы можете все вместе, а также с каждым отдельно обсуждать несущие проблемы, давать задания или просто болтать. Не нужно отвлекаться на мессенджеры в телефоне, когда на рабочем экране, под рукой есть строго рабочий чат.

Результат работы в CRM не заставит долго ждать: более эффективное управление всеми сотрудниками, понятный анализ конкурентов, развёрнутая аналитика вашего бизнеса, а главное – это учёт и систематизация всех ваших клиентов.

Источник: https://crmplan.ru/blogs/4-crm-dlya-mebelnogo-atele