Бизнес является одной из наиболее важных частей в системе CRMplan, в которой мы оптимизируем все внутренние процессы, начиная с приобретения, через общение с клиентом и заканчивая выставлением счетов-фактур и дальнейшим возможным развитием. В системе CRMplan каждая бизнес-возможность имеет определенное начало и конец, определенное ответственное лицо, крайний срок, утверждающих и, таким образом, способствует, в некоторых случаях, оптимально ускоряет весь процесс приобретения или заказы.
Модули для активных продаж
Мы разработали специализированные модули в нашей CRM-системы для строительных магазинов, который включает в себя карточку клиента, расписание, календарь или отчеты. Его добавленная стоимость - это, помимо прочего, возможность связываться с индивидуальными заказами в соответствии с потребностями компании, что является очень распространенной потребностью бухгалтерских и консалтинговых компаний.
Воронка продаж для строительного магазина
Воронка продаж позволяет осуществлять эффективный мониторинг деловой активности строительного магазина, обслуживать существующих клиентов и регистрировать историю общения с клиентами и деловыми партнерами. Деятельность формирует ядро системы CRMplan. Основным преимуществом является соединение бизнес-кейсов с деловыми контактами, с документацией в форме предложений, прайс-листов, заказов с определенными проектами и определенными группами в компании (магазин, сервис, колл-центр, служба поддержки и т. д.) И особенно с широко используемыми офисными приложениями из Microsoft Office. , Там, где это возможно и целесообразно, ведение учета деятельности автоматизировано.
Источник: https://crmplan.ru/blogs/6-crm-dlya-stroitelnogo-magazina