С развитием онлайн-технологий открылись новые возможности для владельцев бизнеса. Это позволяет оптимизировать работу важнейших бизнес-процессов. CRM-система дает владельцам ключевое преимущество в контроле над процессом продаж, взаимодействии с клиентами и сборе аналитики.
Вся информация в одном месте
Больше не нужно хранить все данные с контактными данными, номерами сделок, стоимостью товаров, датами примерок в различных Excel-таблицах. Все данные хранятся в единой системе CRM-plan. Вы в один клик можете просмотреть информацию по заказу, историю взаимодействия с отдельным покупателем или отследить расходы и прибыль.
Адаптируйте CRM под свое швейное производство
CRMplan позволяет вам адаптировать систему под специфику именно вашего бизнеса для повышения эффективности работы. Самостоятельно настройте необходимые разделы, отслеживайте статус изготовления изделия и обработки заказа. Контролируйте расходы и материалы.
Интеграция сайта с CRM
Интеграция CRM-системы с официальным сайтом швейного ателье позволяет автоматически собирать отправленнные с сайта заявки в одном месте. Благодаря этому менеджеры смогут оперативно связаться с клиентами, принять заказ и ответить на все вопросы.
Карточки клиентов
Сохраняйте всю историю взаимодействия с каждым клиентом в одном месте, создавая карточки клиентов. В пару кликов вы сможете просмотреть заказ клиента, пошив заказа, необходимые материалы, статус заказа, дедлайны и многое другое.
Специализированные модули для швейного ателье позволят работать эффективнее и вывести бизнес-процессы на качественно новый уровень.
Успехов!
Источник: https://crmplan.ru/blogs/16-crm-dlya-shveynogo-atele